Грузовой эко-корабль с парусами из металла перевезет авто через Атлантику - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Грузовой эко-корабль с парусами из металла перевезет авто через Атлантику - «Транспорт»
Грузовой эко-корабль с парусами из металла перевезет авто через Атлантику - «Транспорт»
В большинстве случаев, чтобы привести в движение электромобиль или другое экологически чистое транспортное средство с помощью энергии ветра, ее приходится подвергнуть преобразованию и провести по длинному пути через генераторы, инверторы и электросеть. Шведский консорциум, который возглавляет



В большинстве случаев, чтобы привести в движение электромобиль или другое экологически чистое транспортное средство с помощью энергии ветра, ее приходится подвергнуть преобразованию и провести по длинному пути через генераторы, инверторы и электросеть.


Шведский консорциум, который возглавляет судостроительная фирма Wallenius Marine, отказался от этой сложной схемы и воспользовался решением, применяемым на протяжении тысячелетий. Он разработал гигантский парусник, конечно, с использованием современных авиационных и судостроительных технологий.



Судно, названное wPCC (аббревиатура от wind Powered Car Carrier), оснащено четырьмя парусами, изготовленными из металла и композитов. Их высота достигает 80 метров, что в два раза превышает аналогичный показатель существующих парусников. При сильном ветре высоту парусов можно уменьшить до 50 метров.



Судно предназначено для транспортировки автомобилей и способно вместить 6–7 тысяч машин. Общая высота 100 метров, длина 200 метров, 40-метровая ширина и водоизмещение 32 тысячи тонн делают WPCC самым большим в мире парусным кораблем. Первое плавание запланировано на 2024 год.


За счет использования энергии ветра WPCC дает возможность на 90% сократить выбросы относительно показателя, обычного для океанских грузовых судов с ДВС. Эксплуатирующиеся сейчас 450 кораблей-автовозов за сутки сжигают 40 тонн ископаемого топлива, так что при замене их на wPCC можно добиться значительного снижения абсолютного количества вредных выбросов и расхода нефтепродуктов.


Основной недостаток гигантского парусника — небольшая скорость передвижения. На пересечение Атлантики ему потребуется около 12 суток, в то время как обычные суда проходят такой маршрут за одну неделю.


Для маневрирования вблизи берега корабль дополнительно оснастят двигателями. Конкретная информация о силовой установке пока не сообщается, но можно надеяться, что wPCC, как экологически чистый проект, получит электромоторы.


Испытания модели парусника были проведены в начале 2020 года. Полученная в ходе их выполнения информация позволила лучше понять поведение судна и разработать способы повышения его устойчивости.


В консорциум, разрабатывающий wPCC, помимо Wallenius Marine входят морская консалтинговая фирма SSPA и Королевский технологический институт Стокгольма. Проект уже получил более 3 миллионов долларов от Транспортной администрация Швеции, что свидетельствует о его потенциальной важности.







Источник: thenextweb.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика