CHAdeMO 3.0 - новый стандарт зарядки электромобилей обеспечит 500 кВт мощности постоянного тока - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » CHAdeMO 3.0 - новый стандарт зарядки электромобилей обеспечит 500 кВт мощности постоянного тока - «Транспорт»
CHAdeMO 3.0 - новый стандарт зарядки электромобилей обеспечит 500 кВт мощности постоянного тока - «Транспорт»
Ассоциация CHAdeMO представила новый протокол скоростной зарядки – CHAdeMO 3.0, разработанный в сотрудничестве с Китайским советом по электроэнергии (China Electricity Council, CEC). По словам представителей организации, обновленный стандарт позволит заряжать электромобили постоянным током



Ассоциация CHAdeMO представила новый протокол скоростной зарядки – CHAdeMO 3.0, разработанный в сотрудничестве с Китайским советом по электроэнергии (China Electricity Council, CEC). По словам представителей организации, обновленный стандарт позволит заряжать электромобили постоянным током мощностью 500 кВт.


В последнее время в европейских странах наблюдается активное внедрение CCS, поэтому Япония и Китай совместно ускоряют разработку и интеграцию своих стандартов. Первым итогом такого сотрудничества и является CHAdeMO 3.0 – стандарт зарядки нового поколения, выпущенный под рабочим названием ChaoJi. В прошлом году CEC и Ассоциация CHAdeMO показали первое фото нового зарядного разъема и пообещали, что в будущем их устройство сможет заряжать батареи электротранспорта с максимальной мощностью до 900 кВт.





В своем недавнем пресс-релизе представители CHAdeMO упоминают более скромные цифры: по их словам, подключение рассчитано на «более 500 кВт» и максимум 600 ампер.



Китайская версия нового стандарта зарядки, которая будет работать по протоколу GB/T, планируется к выходу в следующем году. Также в 2021 году на рынке должны появиться первые электромобили, совместимые с новым стандартом – сначала коммерческие транспортные средства, а затем все другие типы авто.


Что касается разъема, то CHAdeMO указывает, что он легче, компактнее и не нуждается в таком толстом кабеле. Это обеспечивается за счет новой системы жидкостного охлаждения и устранением механизма блокировки. Другой важный аспект заключается в том, что транспортные средства, совместимые с CHAdeMO 3.0, будут совместимы и с предыдущими версиями, а это означает, что они смогут продолжать заряжаться от зарядных устройств типа CHAdeMO, GB/T и CCS, говорят в организации. Это будет осуществляться либо через адаптер, либо с помощью специальной конструкции нового зарядного устройства.


Небольшая справка по стандартам зарядки постоянным током: хотя в Европе, Северной Америке и некоторых других странах комбинированная система зарядки (CCS) была определена как основной стандарт быстрой зарядки, Япония до сих пор полагалась на CHAdeMO, а Китай на свой собственный стандарт GB/T. Tesla, со своей стороны, выбрала свой вариант. Тем не менее, американская компания устанавливает дополнительный разъем GB/T в зарядные устройства моделей, выпускаемых для китайского рынка, так же, как CCS устанавливается в электромобили для европейского рынка.







CHAdeMO и GB/T занимают более 90 процентов мирового рынка быстрой зарядки. Тем не менее, их доминирование может оказаться под угрозой в долгосрочной перспективе, так как CCS поддерживается основными игроками из Европы и США. Таким образом, разработку общего нового стандарта, можно рассматривать как организованную атаку на сторонников CCS.



Это также отражено в пресс-релизе: «ChaoJi начался как двусторонний проект и превратился в форум международного сотрудничества, который мобилизует опыт рынка ключевых игроков из Европы, Азии, Северной Америки и Океании. Есть все признаки того, что Индия скоро присоединится к команде. И правительства, и компании из Южной Кореи и стран Юго-Восточной Азии также выразили большой интерес».



«Битва» за универсальный стандарт зарядных устройств сейчас находится на своем пике. Ассоциация CHAdeMO и CES настаивают на открытости своего проекта, который, как заявляется, оставляет место для предложений других стран. Однако некоторые вещи не обсуждаются: оба партнера хотят по-прежнему полагаться на локальную сеть контроллеров (шину CAN), которая является стандартом коммуникации транспортных средств и зарядных устройств, и которая уже является общей для CHAdeMO и GB/T.





Источник: chademo.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика