Как продлить срок службы батареи электромобиля - 5 правил от Hyundai (совсем не сложных) - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Как продлить срок службы батареи электромобиля - 5 правил от Hyundai (совсем не сложных) - «Транспорт»
Как продлить срок службы батареи электромобиля - 5 правил от Hyundai (совсем не сложных) - «Транспорт»
Простые советы от Hyundai о том, как использовать аккумулятор электрокара в максимально щадящем режиме и увеличить срок его службы. Тяговые аккумуляторы большинства электромобилей и плагин-гибридов рассчитаны на весь срок службы транспортного средства. Не являются исключением из этого правила и



Простые советы от Hyundai о том, как использовать аккумулятор электрокара в максимально щадящем режиме и увеличить срок его службы.


Тяговые аккумуляторы большинства электромобилей и плагин-гибридов рассчитаны на весь срок службы транспортного средства. Не являются исключением из этого правила и электрифицированные модели корейского автоконцерна Hyundai с литий-ионными батареями: IONIQ Electric, IONIQ Plug-In и Kona Electric.


Однако со временем реальная емкость, а также способность аккумулятора быстро отдавать и принимать заряд снижаются. Причем интенсивность деградации батареи зависит в том числе от условий эксплуатации электромобиля. Кстати, это касается не только транспортных средств (о том, как продлевать жизнь батарее в гаджетах ecotechnica писала ранее).


Своими наблюдениями на предмет долговечности АКБ делятся и автопроизводители: как правильно использовать машину на электротяге, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы аккумулятора, Hyundai рассказал в коротком видео.





  1. Во-первых, рекомендуется не допускать частого разряда аккумулятора до низкого уровня, если нет необходимости использовать весь запас хода электромобиля. Лучше всего перезаряжать батарею, пока заряд не стал меньше 20%.


  2. Во-вторых, следует восполнять запас энергии в аккумуляторе как можно чаще. Например, подключать электромобиль к зарядной станции каждый день после возвращения домой с работы. Благодаря этому батарея будет всегда находиться в заряженном состоянии, что благоприятно повлияет на ее долговечность.


  3. В-третьих, Hyundai советует избегать продолжительного вождения в агрессивном стиле. В электрокарах длительное интенсивное ускорение сопровождается импульсным режимом разряда, негативно воздействующим на батарею, а также повышенным нагревом аккумулятора. При этом АКБ теряет запас энергии быстрее, чем при спокойном перемещении, то есть снижается запас хода.


  4. В-четвертых, при необходимости оставить автомобиль на открытой парковке в теплое время года желательно выбирать место в тени. Нагрев машины на солнце не только требует большого расхода электроэнергии на работу климатической установки, но и приводит к вредному повышению температуры внутри аккумулятора. К этому можно добавить, что зимой стоит прогревать салон перед поездкой, подключив электромобиль к зарядной станции, чтобы не тратить заряд батареи на создание комфортного микроклимата.


  5. В-пятых, рекомендуется заряжать аккумулятор автомобиля не до полной емкости, а до 80-90%, если не нужно обеспечить максимальный запас хода. Электрифицированные модели Hyundai позволяют установить ограничение на уровень заряда батареи в настройках бортового компьютера.


Эти пять простых правил помогут сохранить первоначальные характеристики батареи и, следовательно, самого электромобиля (любой марки) в течение многих лет.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика