Новый eVito Tourer: Mercedes увеличил запас хода и мощность электромобиля - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Новый eVito Tourer: Mercedes увеличил запас хода и мощность электромобиля - «Транспорт»
Новый eVito Tourer: Mercedes увеличил запас хода и мощность электромобиля - «Транспорт»
Mercedes добавила мощности всей линейке фургонов Vito Tourer, включая электрическую версию, которая теперь оснащена батареей большей емкости, увеличила запас хода и обзавелась функцией быстрой зарядки. До сих пор eVito не мог похвастаться выдающимися характеристиками: для его батареи на 41.4 кВт*ч



Mercedes добавила мощности всей линейке фургонов Vito Tourer, включая электрическую версию, которая теперь оснащена батареей большей емкости, увеличила запас хода и обзавелась функцией быстрой зарядки.


До сих пор eVito не мог похвастаться выдающимися характеристиками: для его батареи на 41.4 кВт*ч была предусмотрена только зарядка от сети, а запаса хода в зависимости от дорожных условий хватало на 150-186 км. Из достоинств модели можно было назвать большой грузовой отсек и просторный салон в пассажирской версии, но из-за долгой зарядки электромобиль был непрактичным в грузовых и коммерческих пассажирских перевозках.




Обновленная версия eVito Tourer, которая появится в салонах этим летом, претерпела существенные изменения к лучшему, позаимствовав технологии электрического минивэна EQV, но для грузовой версии принцип зарядки останется прежним. В компании пояснили, что грузовая и пассажирская версии ориентированы на разные категории покупателей.


«eVito Tourer используется преимущественно как пассажирский транспорт и для перевозки делегаций, и именно для обеспечения потребностей этих групп мы предлагаем ускоренную зарядку и увеличенный пробег на одном заряде», - говорит производитель.




В новом eVito Tourer на смену мотору на 70 кВт пришел электрический двигатель на 150 кВт, батарея увеличена вдвое: номинальная емкость 100 кВт*ч, из которых можно использовать 90 кВт*ч. Стандартный расход энергии составляет 26.2 кВт*ч/100 км, так что запаса хода хватит до 421 км (NEDC), то есть он более чем в два раза превышает возможности предыдущей версии eVito с запасом хода 186 км. Максимальная скорость автомобиля установлена на уровне 140 км/ч, но может быть увеличена до 160 км/ч.




Владельцы нового eVito получат доступ к возможностям приложения Mercedes Pro, которое не только контролирует уровень зарядки батареи, но и исключает перегрев и переохлаждение электромобиля с максимально удобной формой представления данных.




Комбинированная система зарядки CCS расположена сзади по левую сторону от бампера, - не самый лучший вариант на случай мелких ДТП, но в таком виде она удобнее при использовании станций быстрой зарядки. И это в любом случае лучше предыдущего решения, когда силовая вилка вынималась из двери водителя, блокируя ее на все время заряда.




Двигатель, трансмиссия, система охлаждения и блок электроники электрофургона расположены так же, как в автомобиле с мотором внутреннего сгорания, батарея вмонтирована в пол по центру салона, что должно положительно отразиться на управляемости eVito Tourer.


Электромобиль будет выпускаться в двух вариантах длины кузова – 5.14 и 5.37 метров, пассажирская версия подразумевает установку до девяти кресел. Грузовой отсек имеет емкость от 999 до 1390 литров.




Интерьер также был немного модернизирован. Даже стандартное радио «Audio 10» может принимать сигнал DAB, а также подключаться к Bluetooth для системы громкой связи или потоковой передачи музыки. Системы Audio 30 и Audio 40 оснащены семидюймовым сенсорным экраном с подключением к Apple CarPlay и Android Auto. Впервые в этом классе авто Mercedes предлагает цифровое внутреннее зеркало, которое может отображать изображение с камеры заднего вида, что удобно, например, когда транспортное средство полностью загружено.


В Германии новый eVito Tourer станет доступен грядущим летом. Цены производитель пока не озвучил, но ориентироваться можно по стоимости предыдущей модели – она стартовала с 45 710 евро.





 Читайте также: Первый электромобиль-аватар представлен Mercedes (видео)






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика