Электромобиль Byton M-Byte SUV выходит в серию, цена - от $45000 - «Транспорт»
После демонстрации нескольких концептуальных версий, компания, наконец, представила электрический кроссовер M-Byte 2020 таким, каким он пойдет в серию в следующем году. Byton, китайский электромобильный стартап, на днях показал окончательную версию модели на Франкфуртском автосалоне 2019.
Финальный дизайн не стал большим сюрпризом, будучи очень близок тому, что было представлено на Consumer Electronic Show в 2018 году. Спереди форму фар изменили под новые лампы ближнего и дальнего света, а также указатели поворота, но их дизайн остался таким же вытянутым, как у концепта. Теперь задняя часть выглядит несколько короче, по сравнению с предыдущей версией, и кажется немного приподнятой, отчего электромобиль выглядит компактнее.
По бокам внедорожник оснащён традиционными зеркалами заднего вида, в то время как в оригинальном прототипе стояли камеры. При этом, системы распознавания лиц, которая был в базовой модели, также не наблюдается. Либо ее нет, либо производитель просто искусно скрыл камеры.
Кроссовер Hyundai Kona Electric стал "Автомобилем года-2019" в Америке
Как и ожидалось, главные особенности M-Byte находятся внутри, где 48-дюймовый изогнутый дисплей растянут вдоль всей передней панели, а меньшего размера 8-дюймовый дисплей «планшета водителя» встроен в ступицу руля. Дисплеи будут работать совместно с информационно-развлекательным пакетом «Byton Cloud», способным выходить в сеть интернет со скоростью передачи данных 5G.
С этим дизайном все электрокары M-Byte будут доступны в двух конфигурациях. Базовая модель с задним приводом использует 200-киловаттный электродвигатель мощностью 270 л. с. на задней оси. Батарея емкостью 72 кВт*ч может обеспечить дальность хода в 360 километров. Полноприводная версия получила второй мотор на передней оси и суммарную мощность в 402 л. с. или 300 кВт. Эта модель также оснащается аккумулятором на 95 кВт*ч, который увеличивает дальнобойность до 435 километров по циклу WLTP.
Стоимость M-Byte будет стартовать с 45 000 долларов. Это очень низкая цена в сравнении с другими электрокроссоверами, такими как Audi E-Tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X, ценник на которые начинается примерно с 70 000 - 75 000 долларов.
Byton планирует начать первые поставки электромобиля покупателям из Китая с середины 2020 года и начнёт набирать предварительные заказы для Европы и Северной Америки, чтобы доставить первые модели на этот рынок в 2021 году.
Читайте также: Китайский электрокроссовер Enovate ME7 с запасом хода 700 км готовится к выходу в продажу
Источник: cnet.com