Электромобиль со встроенными солнечными панелями получил ряд обновлений - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электромобиль со встроенными солнечными панелями получил ряд обновлений - «Транспорт»
Электромобиль со встроенными солнечными панелями получил ряд обновлений - «Транспорт»
Максимально приближенный к производству прототип Sion стал длиннее и шире предыдущих версий, а интегрированные солнечные панели обеспечивают ему дополнительный запас хода в три десятка километров. Германская компания Sono Motors представила новые фотографии прототипа электрического хэтчбека Sion,



Максимально приближенный к производству прототип Sion стал длиннее и шире предыдущих версий, а интегрированные солнечные панели обеспечивают ему дополнительный запас хода в три десятка километров.


Германская компания Sono Motors представила новые фотографии прототипа электрического хэтчбека Sion, впервые анонсированного в 2016 году и вступившего в фазу предварительных заказов в июле 2017 года. Напомним, в ноябре прошлого года компания существенно повысила цены для новых заказчиков.



«После показа первого прототипа летом 2017 года мы продолжили работать над интеграцией солнечных энергосберегающих технологий в корпус автомобиля,- говорит один из руководителей стартапа Матье Баудрит. - К выходу на стадию производства вся поверхность кузова электромобиля будет покрыта солнечными ячейками, защищенными прочным полимерным материалом и благодаря оптимизации цветовых решений это не повредит эстетике автомобиля».





Действительно, предыдущие изображения Sion оставляли впечатление, что идея внедрить солнечные технологии пришла в голову разработчикам уже после того, как был спроектирован дизайн автомобиля. Сейчас же солнечные панели встроены в крышу и двери машины практически незаметно. Разработчики обещают, что благодаря конверсии солнечного света в электричество пробег электромобиля Sion на одной зарядке увеличится на 34 км. Стоит отметить, что средняя поездка автовладельца в Германии из дома на работу оценивается в 17 км, то есть теоретически покупатели Sion смогут совершать свои ежедневные рутинные поездки только на энергии, полученной от солнечных панелей в течение дня, не расходуя заряд от сети.




На полной зарядке батареи мощностью 35 кВт*ч Sion проезжает до 250 км. В электромобиле установлен мотор мощностью 12 кВт с крутящим моментом 290 Нм. До сотни он разгоняется менее чем за 9 сек., а максимальная скорость составляет 140 км/ч. Габариты пятидверника 4290х1830х1670 мм, салон просторный, а мощности хватит на то, чтобы спокойно буксировать трейлер весом до 750 кг.


В кабине установлена ​​естественная система фильтрации воздуха, в которой используется специальный мох, встроенный в приборную панель. Автомобиль оснащен 10-дюймовой информационно-развлекательной панелью с возможностью подключения USB и Bluetooth, и, помимо скорости и состояния зарядки, на ней показываются данные о том, сколько дополнительных километров генерируются фотоэлектрическими панелями. Дополнительные функции включают ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, а также электронный контроль устойчивости.




В Sion используется технология двунаправленной зарядки, а это означает, что полностью заправленный автомобиль может делится энергией с другими электромобилями. В компании также обещают выпустить специальное приложение для каршеринга.


Людям, которые уже сделали предварительный заказ Sion (а это около 9500 человек), предоставляется возможность внести некоторые предложения по изменению дизайна до начала производства. Когда это произойдет – точно пока не известно, но окончательная стоимость солнечного электромобиля составит 25 500 евро.





Источник: sonomotors.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика