Кроссовер Porsche Macan переходит на электротягу - «Транспорт» » Новости Электроники.
Кроссовер Porsche Macan переходит на электротягу - «Транспорт»
Руководство Porsche AG приняло решение превратить кроссовер Macan в элекромобиль. Модель следующего поколения будут выпускать только с электрической силовой установкой на производственной площадке компании в Лейпциге. Рыночный дебют первого электрокроссовера Porsche запланирован на начало



Руководство Porsche AG приняло решение превратить кроссовер Macan в элекромобиль. Модель следующего поколения будут выпускать только с электрической силовой установкой на производственной площадке компании в Лейпциге. Рыночный дебют первого электрокроссовера Porsche запланирован на начало следующего десятилетия.


Как и Taycan, новый Macan построят на платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Audi. Она же ляжет в основу кросс-универсала Taycan Cross Turismo и ряда других моделей из Ингольштадта. Базовая конструкция представляет собой микс из высокопрочной стали, алюминия и полимерных композитов с интегрированным в силовую структуру батарейным модулем и 800-вольтовой системой зарядки.





Совет правления Porsche намерен к 2022 году инвестировать более шести миллиардов евро в электромобилизацию и модернизацию производственных линий, чтобы уже к 2025-му 50 процентов линейки стало электрической. Следующие десять лет в Porsche хотят посвятить совершенствованию бензиновых двигателей, подключаемых гибридов и электрических силовых установок.


Macan относится бестселлерам немецкой марки и пользуется большой популярностью в Китае. Решение о создании его полностью электрической версии ожидалось уже давно. Еще зимой 2018 года в Porsche заявили, что на заводе в Лейпциге будет создан конвейер для будущего электрокроссовера, туда компания намерена направить дополнительные инвестиции и увеличить штат инженеров.


В феврале этого года Porsche опубликовала официальное сообщение, в котором заявила, что прекратила производство последних дизельных моделей: Macan S Diesel и Panamera 4S Diesel. Дизельные машины оказались не важны для компании, марка отказалась от новых инвестиций в разработку таких агрегатов и удвоила сумму, выделяемую на электрификацию модельного ряда.





Источник: motor.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации