Aston Martin выпустил электрокомплект для перевода классики на нулевые выхлопы - «Транспорт»
Если у вас есть классический автомобиль, не удовлетворяющий современным требованиям к выбросам загрязняющих веществ, вы можете оборудовать его новым экологичным двигателем. Причем с таким тюнингом ваше транспортное средство не станет менее аутентичным. Команда Aston Martin Works разработала альтернативный электропривод, который устанавливается «поверх» ДВС и при желании может быть в любой момент демонтирован.
Система под названием Heritage EV создавалась на базе технологий, разрабатываемых для электромобиля Rapide Е. Ее основой является закрытая «кассета», которая содержит электромотор и батарейный блок, устанавливаемые на оригинальный двигатель и опоры коробки передач. С электрическими системами ее соединяют дополнительные кабели, а контроль управления осуществляется через LED-дисплей в салоне автомобиля.
Данные о технических характеристиках, включая мощность электромотора и емкость батареи, производителем пока не озвучиваются. В любом случае, если позже владельцы захотят вернуться к своим «родным» двигателям, кассету и дополнительное оборудование можно просто отключить и снять, и машина снова перейдет на тягу от ДВС.
Читайте также: Kia Soul EV 2020 получил батарею на 64 кВтч и свыше 400 км запас хода
Первым автомобилем, оснащенным системой Heritage EV, стал Aston Martin DB6 MkII Volante 1970 года выпуска. Сейчас разработка находится на стадии подготовки к коммерческой реализации для использования в модельном ряду других старинных моделей Aston Martin. Как ожидается, готовый комплект для переоборудования машин будет выпущен на рынок уже в следующем году.
«У нас ушло некоторое время на поиск решения, позволяющего продлить удовольствие от использования своих автомобилей нашими клиентами, - сказал Пол Спайрс, президент Aston Martin Works. - Езда на классическом Aston Martin с электрическим приводом может стать уникальным опытом, который несомненно станет очень привлекательным для многих владельцев, особенно тех, кто живет в центральных частях города».
Перевести классику на электротягу пытается и Jaguar, но ради сохранения аутентичности такая конверсия также будет обратимой. Как это будет выглядеть компания продемонстрировала на примере E-Type Zero — родстера с 299-сильным электромотором, одноступенчатой редукционной передачей и батареей емкостью 40 киловатт-часов. Без подзарядки электрический E-Type может проезжать до 270 километров.
Читайте также: Aston Martin выпустила подводную лодку на элеткротяге
Источник: astonmartin.com