Кроссовер на водороде Mercedes-Benz GLC F-Cell поставили первым заказчикам - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Кроссовер на водороде Mercedes-Benz GLC F-Cell поставили первым заказчикам - «Транспорт»
Кроссовер на водороде Mercedes-Benz GLC F-Cell поставили первым заказчикам - «Транспорт»
Mercedes-Benz делает еще один шаг в сторону перехода на транспорт с нулевыми выбросами, передав водородные кроссоверы GLC F-CELL избранным клиентам, в число которых вошли ряд министерств Германии, Национальная Водородная Организация (NOW), проект H2 Mobility и железнодорожное предприятие Deutsche



Mercedes-Benz делает еще один шаг в сторону перехода на транспорт с нулевыми выбросами, передав водородные кроссоверы GLC F-CELL избранным клиентам, в число которых вошли ряд министерств Германии, Национальная Водородная Организация (NOW), проект H2 Mobility и железнодорожное предприятие Deutsche Bahn.


Позднее в этом году новинка поступит в распоряжение компаний Air Liquide, Shell, Linde AG, а также в муниципалитеты городов Штутгарт и Гамбург. Другие предприятия, а также частные покупатели на немецком рынке смогут получить доступ к GLC F-CELL весной 2019 года посредством услуг подразделения Mercedes-Benz Rent.




Новый кроссовер «Мерседес» получил уникальный привод с гибридной электросиловой установкой, в котором помимо водородных топливных элементов, энергия может запасаться в литий-ионных батареях из розетки или за счет быстрых зарядных устройств – как у обычных электромобилей.



Daimler впервые представила GLC F-Cell на выставке IAA 2017. В днище паркетника содержится два резервуара объемом 4,4 кг водорода, которые можно полностью заполнить всего за три минуты. Запас хода на водородных элементах составляет 430 км по циклу NEDC, а подключаемая батарея емкостью 13,5 кВтч обеспечивает дополнительные 51 км пробега. Электродвигатель имеет 155 кВт мощности и 365 Нм крутящего момента.


Помимо выхлопов с нулевым содержанием CO2, производитель также заявляет о достаточно экономном расходе топлива: комбинированное потребление водорода: 0,34 кг/100 км, комбинированное потребление электроэнергии: 13,7 кВтч/100 км.




По словам Mercedes, инновационный подключаемый привод на топливных ячейках объединяет преимущества технологий с нулевым уровнем выбросов и интеллектуальных систем оптимизации расхода энергии в соответствии с текущей рабочей ситуацией. На это также влияет выбранная программа вождения: ECO, COMFORT или SPORT. Так, кроссовер получил несколько режимов: Hybrid — оптимальное распределение затрат между двумя источниками энергии; F-Cell — аккумулятор сохраняет заряд, работают топливные элементы; Battery — напротив, автомобиль едет только на запасе аккумулятора; Charge — ускоренный заряд батареи на ходу.


Стоит отметить, что исследователи Daimler работают с водородными технологиями с 1980-х годов. В 1994 году Mercedes-Benz представил мировой общественности первый автомобиль на топливных элементах под названием NECAR 1.


Читайте также: Электромобиль Mercedes EQC: все подробности о новом немецком кроссовере (видео)





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика