Супер-электромотоцикл Arc Vector – первый в мире нео-кафе-рейсер с человеко-машинным интерфейсом - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Супер-электромотоцикл Arc Vector – первый в мире нео-кафе-рейсер с человеко-машинным интерфейсом - «Транспорт»
Супер-электромотоцикл Arc Vector – первый в мире нео-кафе-рейсер с человеко-машинным интерфейсом - «Транспорт»
На мотошоу EICMA, проходящем в эти дни в Милане, британский стартап Arc Vector продемонстрировал свою новую разработку – высокотехнологичный скоростной электромотоцикл, способный развивать скорость до 200 км/ч. Новинка под названием Arc Vector позиционируется как суперкар в мире мотоциклов и



На мотошоу EICMA, проходящем в эти дни в Милане, британский стартап Arc Vector продемонстрировал свою новую разработку – высокотехнологичный скоростной электромотоцикл, способный развивать скорость до 200 км/ч.


Новинка под названием Arc Vector позиционируется как суперкар в мире мотоциклов и получила соответствующие характеристики и ценник. Этот мощный электробайк – детище Марка Трумэна, бывшего главы подразделения Jaguar White Space. Первоначально им был создан концепт, который позднее был воплощен в жизнь с помощью команды единомышленников.




Arc Vector приводит в движение электросиловая установка мощностью 95 кВт (140 л. с.) и крутящим моментом 397 Нм, обеспечивающим ему максимальную скорость в 200 км/ч. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, что, например, сопоставимо с показателями другого супербайка – Curtiss Zeus.




Уникальный, по словам разработчиков, блок аккумуляторных батарей ёмкостью 16,8 кВт*ч, созданных специалистами Arc на основе элементов питания Samsung, обеспечивает запас хода на одном заряде до 270 км в городских условиях, и до 190 км при движении на скоростной магистрали.




Так как электромотоцикл не планируется выпускать для массового потребителя (в компании не скрывают, что он рассчитан на миллионеров) в первый год будет произведено 399 моделей со стартовой ценой 90 тыс. фунтов (117 тыс. долларов). При этом никаких продаж через дилеров не предусмотрено – каждый потенциальный покупатель должен будет связаться с руководством Ark и лично обсудить все детали заказа.




Читайте также: Купить летающий мотоцикл (hoverbike) уже можно за $150 тыс


За такую сумму производитель обещает не только супердинамичные показатели, но и оригинальный дизайн с набором хай-тек аксессураров. Так, вместо обычного металла, электромотоцикл оснастили монококовой рамой из углеродного волокна, которая помещает в себе всю электронику, включая двигатель, аккумулятор и контроллеры. Как заявляют в компании, это обеспечивает на 25% меньший вес транспортного средства в сравнении с конкурентами.




В комплект «Арка» входит шлем Zenith, который предоставляет всю необходимую техническую информацию с помощью проекционного дисплея, позволяющим водителю не отвлекаться от дороги. Шлем также включает камеру заднего вида и служит своеобразным ключом для активации электромотоцикла. А хаптическая (осязательная) куртка Orion обеспечивает обратную связь за счет тактильного контакта с телом пользователя, например – подает сигналы при приближении автомобиля сзади. Так же она имеет встроенные вибрационные динамики для возможности «почувствовать» музыку.




Как подытожили в своем пресс-релизе разработчики, Arc Vector – это первый в мире полностью электрический нео-кафе-рейсер с революционным, полностью интегрированным человеко-машинным интерфейсом (HMI).


Читайте также: Скоростной электроскутер Zapp i300 быстро разгоняется и удобно заряжается


Источник: ourroadis.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика