Встречайте Sitech DEV1 - подключенный электрокар от нового китайского стартапа - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Встречайте Sitech DEV1 - подключенный электрокар от нового китайского стартапа - «Транспорт»
Встречайте Sitech DEV1 - подключенный электрокар от нового китайского стартапа - «Транспорт»
Китайский город Гуйян — столица так называемых «больших данных» (big data). На местных улицах установлено более 10 тысяч видеокамер, изображение с которых попадает в единый центр обработки данных, — как уверяют создатели, он может за две минуты найти любого человека в городе. Крупнейшие центры



Китайский город Гуйян — столица так называемых «больших данных» (big data). На местных улицах установлено более 10 тысяч видеокамер, изображение с которых попадает в единый центр обработки данных, — как уверяют создатели, он может за две минуты найти любого человека в городе. Крупнейшие центры обработки информации здесь строят компании Apple, Huawei и Tencent. А еще отсюда родом компания Sitech, которая планирует вывести на рынок массовые и относительно недорогие электромобили, изначально спроектированные с расчетом на сбор и передачу «больших данных».


Фирма Sitech образована государственным фондом Guian New District Development and Investment Co. Ltd., но с привлечением частного капитала (40 млрд долларов). Она якобы располагает центром разработок в американской Силиконовой долине и дизайн-студией в Европе. А вдобавок для создания автомобилей заключено партнерство с концерном FAW. Первая модель Sitech DEV1 — компактный электрический хэтчбек, способный взять на борт четверых седоков.




Читайте также: Видео: мегаваттный электрогиперкар Xing Miss R готов к выходу в серию


Аббревиатура DEV расшифровывается как Data Electric Vehicle. На деле это означает, что медиасистема автомобиля способна собирать данные об интересах и предпочтениях владельца и, исходя из этого, предлагать ему маршруты, радиостанции и другой контент. Электроника умеет распознавать лицо и голос седоков, меняя при этом режимы работы. В общем, большой брат следит за нами.




Что касается электромобильной начинки, то Sitech DEV1 оснащен тяговой батареей на 35 кВт∙ч (она расположена под полом салона) и может проехать на одной зарядке до 350 км. Бортовое зарядное устройство способно за 40 минут восполнить запас электричества для пробега 200 км — нашелся бы только столь же мощный внешний зарядник.


Читайте также: Китайский электромобиль Nissan Sylphy EV получил внешность Leaf 2018




Электромотор с отдачей 75 л.с. и 150 Нм вращает передние колеса. Разработчики указывают только время разгона до 50 км/ч: 4,8 с. Простенькое шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Зато обещана широкая программа персонализации с яркими цветами кузова, контрастными вставками, наклейками и прочими элементами.




Читайте также: Долговечность батарей Tesla оказалась больше, чем ожидалось


Своего завода у фирмы Sitech пока нет, поэтому производство хэтчбеков DEV1 в конце года начнется на контрактной площадке в Чанчуне. Поначалу машины будут продавать только в крупных городах, где действуют внушительные субсидии на покупку электромобилей. С их учетом цена модели DEV1 должна составить 100 тысяч юаней, то есть 15800 долларов. Компания уже открыла прием заказов с предоплатой 790 долларов. Вместо привычных дилерских шоу-румов Sitech готовит сеть бутиков в торговых центрах.


Уже объявлены и планы на будущее: весной 2019 года ожидается совсем крошечный электромобиль вроде Renault Twizy, а к концу того же года должна подоспеть третья модель, которая окажется крупнее хэтчбека DEV1. Даже удивительно, что о вездесущих кроссоверах компания пока не заикается.


Источник: autoreview.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика