В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси - «Технологии»
В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси - «Технологии»
Город греха и развлечений намерен обзавестись новой челночной системой пассажирского транспорта – бесплатной и полностью автономной. Она станет альтернативой метро, городским автобусам и обычным такси, так как сможет обеспечить 100 % гарантию предотвращения ДТП. В теории. Овальные шатлы Arma

В Лас-Вегасе выделили целую улицу для тестирования беспилотного такси - «Технологии»


Город греха и развлечений намерен обзавестись новой челночной системой пассажирского транспорта – бесплатной и полностью автономной. Она станет альтернативой метро, городским автобусам и обычным такси, так как сможет обеспечить 100 % гарантию предотвращения ДТП. В теории.


Овальные шатлы Arma производства французской компании Navya пока курсируют по единственной улице в районе Fremont Street East со скоростью 24-40 км/ч. В их прошивке прописан запрет поворота на боковые улочки, а система дорожного контроля настроена так, чтобы другие водители как можно реже оказывались на пути у беспилотного такси. Главная цель на текущем этапе – проверить способность машины самостоятельно, без контроля человека, следовать по заданному маршруту.




Властям Лас-Вегаса не нужен еще один вид общественного транспорта, речь идет о специализированной службе доставки пассажиров к ключевым объектам города. Любое казино, отель или ночной клуб сможет выкупить «адресную точку» и такси станет останавливаться точно у его дверей. За счет этого услуга поездки на беспилотнике будет бесплатна для пассажиров, а сами машины начнут круглосуточно курсировать по петлеобразным маршрутам, связывая районы города.


Кондиционированный салон шатла вмешает 12 человек, он работает на электричестве и проезжает на одной зарядке около 130 км. Дешевый, почти бюджетный вариант – сеанс зарядки длится долго, до 8 часов, а автономная система отслеживания помех может распознать разве что человека или собаку. Однако эксплуатация флота беспилотных такси, в сравнении с микроавтобусами с живыми шоферами, в перспективе сулит выгоду до 1 миллиона долларов в год. А при активном использовании спонсорской помощи от среднего бизнеса – и того больше.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика