Водородный ДВС V-8 Yamaha разработает для Toyota - «Технологии» » Новости Электроники.
Водородный ДВС V-8 Yamaha разработает для Toyota - «Технологии»
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород — это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось. Но такая ситуация может скоро измениться – согласно заявлению, на днях опубликованному японскими



В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород — это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.


Но такая ситуация может скоро измениться – согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде.


Новый восьмицилиндровый двигатель основан на обычном бензиновом атмосферном ДВС, который используется в спортивном купе Lexus RC F, с модификациями форсунок, головок, впускного коллектора и других компонентов.





Мощность водородной версии составит 450 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент заявлен равным 540 Нм при 3600 об/мин. Оригинальный двигатель, который взяли за основу, обладает 477 л.с. и 536 Нм крутящего момента.




Нужно уточнить, что речь идёт именно о двигателе, который будет напрямую использовать водород в качестве топлива. Текущие серийные водородомобили работают иначе: там водород используется для получения электричества, и именно электромотор приводит машину в движение.


Пока нет никаких данных о том, что готовящийся пятилитровый монстр будет устанавливаться в серийные авто. Напомним, Toyota уже экспериментировала с подобным двигателем, выпустив на трек модернизированную версию GR Yaris.



«Водородные двигатели внутреннего сгорания имеют изначально “дружелюбный характер”, что делает их простыми в использовании и не требует дополнительных вспомогательных электронных систем», - объяснил инженер Yamaha Такеши Ямада.



У водородных ДВС — практически экологически чистый выхлоп: он представляет собой водяной пар и незначительное количество продуктов сгорания моторного масла. Toyota Motor на сегодня — единственный в мире автопроизводитель, который экспериментирует со сжиганием водорода в двигателе. При этом компания серийно производит автомобиль Mirai с топливными ячейками, где водород путем электрохимической реакции преобразуется в электроэнергию, питающую тяговые двигатели.





Источник: ixbt.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации