Lexus UX 300e - первый серийный электромобиль Lexus дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Lexus UX 300e - первый серийный электромобиль Lexus дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу - «Транспорт»
Lexus UX 300e - первый серийный электромобиль Lexus дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу - «Транспорт»
Презентация первого электрического кроссовера Lexus совпала с аналогичным мероприятием Tesla с ее футуристичным пикапом Cybertruck и рисковала привлечь меньше внимания, чем планировалось. Тем не менее, это важный момент в истории японского производителя, и автосалон в Гуанчжоу был выбран для



Презентация первого электрического кроссовера Lexus совпала с аналогичным мероприятием Tesla с ее футуристичным пикапом Cybertruck и рисковала привлечь меньше внимания, чем планировалось. Тем не менее, это важный момент в истории японского производителя, и автосалон в Гуанчжоу был выбран для премьеры, так как компания рассматривает Китай в качестве базового рынка для UX 300e, хотя его также планируется продавать в Японии и Европе.




Внешне новинка очень похожа на традиционную бензиновую модель Lexus. Наиболее заметное отличие состоит в форме крышки топливного бака, которая поменяла форму и стала больше для обеспечения возможности подключения зарядного устройства. Имеются и другие небольшие отличия от стандартной модели UX – уменьшение клиренса на 20 мм, улучшение аэродинамики колес и изменение дизайна нижней части машины в попытке сделать ее более обтекаемой.




Единственной заметно переработанной деталью интерьера стал внешний вид приборной панели.




Инженеры Lexus оснастили UX 300e электромотором мощностью 201 л.с., выдающим 300 Нм крутящего момента. В нижней части корпуса расположены литий-ионные батареи емкостью 54,3 кВт*ч. Согласно несколько устаревшему стандарту NEDC, запас хода электрокара без подзарядки достигает 400 км. При этом, компания пока не обнародовала аналогичный показатель, полученный в рамках более реалистичного стандарта WLTP. Время зарядки при использовании 50-киловаттной зарядной станции составляет 50 минут или 7 часов, если подключиться к стандартному домашнему устройству на 6,6 кВт.




UX 300e весит около 1900 кг, поэтому подвеска электрокара была усилена более мощными амортизаторами, способными выдержать повышенную нагрузку. Также модель оснастили специальной звуковой системой, которая может издавать шум работающего ДВС в целях повышения безопасности окружающих.


Подразделение Toyota, отвечающее за выпуск премиальных автомобилей, продолжает активную работу над совершенно новой платформой для безвыхлопных машин. В начале следующего десятилетия Lexus обещает представить на этой базе как новый электрокар, так и свою первую модель подзаряжаемого гибрида.










{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации