Goodyear работает над созданием шин, вырабатывающих электричество - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Goodyear работает над созданием шин, вырабатывающих электричество - «Технологии»
Goodyear работает над созданием шин, вырабатывающих электричество - «Технологии»
Как и прочие производители шин, Goodyear немало сил и времени положили на создание колес с пониженным крутящим сопротивлением, способным снизить расход топлива для традиционных машин и ряда электромобилей. В процессе разработок инженерам пришла в голову мысль: а почему бы не заставить шины

Goodyear работает над созданием шин, вырабатывающих электричество - «Технологии»

Как и прочие производители шин, Goodyear немало сил и времени положили на создание колес с пониженным крутящим сопротивлением, способным снизить расход топлива для традиционных машин и ряда электромобилей. В процессе разработок инженерам пришла в голову мысль: а почему бы не заставить шины производить электричество?


В основе работы новых шин BH-03 лежит регенеративное торможение, при котором расходуемая энергия захватывается и возвращается в батарейку для последующего прохождения цикла снова и снова.


Предполагалось проверить две теории. Первая заключалась в использовании пьезоэлектричества, а конкретнее – электронного заряда, возникающего в материалах при сжатии или трении. Ведь для шин как раз характерны подобного рода движения. Данное свойство пьезоэлектрических материалов (кварц, керамика и соль некоторых видов) уже используется людьми, скажем, в зажигалках. В данном же случае ученые решили добавить материалам эластичности, совместив их с резиной.


Вторая теория основана на термоэлектричестве. Здесь речь идет о возникновении электрического напряжения при вариациях температуры. Шины нагреваются от солнца, а также при вращении в движении. По второму предположению исследовать нужно материалы вроде теллурида висмута и селенида олова. Опять же, в комбинации с резиной, ведь никакие инновации не должны идти в ущерб эластичности и долговечности.


Пока что во многом это лишь теоретические наработки. Инженерам ещё предстоит подобрать необходимые материалы, выяснить, насколько эффективно они генерируют энергию и сколько дополнительного веса это прибавит шинам. Нет никакой гарантии, что концепт BH-03 выйдет на рынок. Однако, вполне вероятно что через несколько лет, автомобильные шины будут сильно отличаться от привычным нам.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации