Как технический прогресс влияет на розничную торговлю - «Технологии»
В сферу розничной торговли стремительно вторгаются новые технологии. Сегодня, чтобы заставить потенциального покупателя раскошелиться, одной рекламы недостаточно.
Одна из последних новинок – перчатка для оплаты компании Barclycard, с помощью которой можно оплачивать покупки. С тыльной стороны в неё вшит микрочип, выполняющий ту же функцию, что и кредитная или дебетовая карта.
Сеть магазинов Superdrug предлагает своим посетителям воспользоваться чудо-зеркалом, дающим возможность увидеть различные варианты причёсок, одежды или косметики, применительно к конкретному человеку. А в магазинах John Lewis покупатель может использовать 3D-модели мебели, чтобы подобрать к ней ткань подходящего цвета.
Известный производитель рюкзаков компания Eastpak в одном из своих магазинов в Восточном Лондоне установила интерактивный сенсорный экран, который прежде чем предложить товар, задаст несколько вопросов, касающихся образа жизни покупателя.
А глава компании NexusEngage Саймон Эллсон предложил заполнить незанятые торговые площади цифровыми всплывающими окнами.