В Антарктиде началось строительство нового аэродинамичного корпуса для научной базы - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » В Антарктиде началось строительство нового аэродинамичного корпуса для научной базы - «Технологии»
В Антарктиде началось строительство нового аэродинамичного корпуса для научной базы - «Технологии»
Великобритания приступила к строительству исследовательского здания Британской антарктической службы (BAS), предназначенного для обеспечения безопасной работы ученых в Антарктиде. Объект должен быть сдан в 2023 году. Начало строительства было приурочено к 200-летию первых наблюдений в Антарктиде,

В Антарктиде началось строительство нового аэродинамичного корпуса для научной базы - «Технологии»


Великобритания приступила к строительству исследовательского здания Британской антарктической службы (BAS), предназначенного для обеспечения безопасной работы ученых в Антарктиде. Объект должен быть сдан в 2023 году. Начало строительства было приурочено к 200-летию первых наблюдений в Антарктиде, произведенных британским морским офицером Эдвардом Брэнсфилдом.


Двухэтажное здание площадью 4500 кв. м заменит несколько уже существующих строений, расположенных не территории исследовательской станции Ротера, которые считаются устаревшими или слишком дорогостоящими для обслуживания. Здание включает в себя подготовительные площадки для полевых экспедиций, центральный склад, медпункт, офисы, места отдыха, мастерские и другие помещения.


Особый интерес представляет крыша с ветровым дефлектором, задача которого – смягчать последствия суровых условий Антарктиды. Однако этого недостаточно, поэтому проектом предусмотрена открытая планировка рабочих мест, наличие потолочных окон, которые обеспечивают максимальное естественное освещение и яркий декор.




Как пояснили инженеры подрядчика Hugh Broughton Architects: «Энергоэффективная аэродинамическая конструкция ориентирована на преобладающий ветер и использует дефлектор для направления воздуха с более высокой скоростью вниз по подветренной стороне, минимизируя накопление снега по всему периметру здания».


Процесс строительства сопряжен с серьезными логистическими трудностями: все материалы, необходимые для строительства здания, сначала проходят длинный путь на судне, и только затем достаются из контейнеров. Далее работа продолжается по строгому графику в соответствии с сезонными условиями.

Источник — Hugh Broughton Architects

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации