Срок службы батареи электромобиля можно увеличить на 50% - «Технологии» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Технологии » Срок службы батареи электромобиля можно увеличить на 50% - «Технологии»
Срок службы батареи электромобиля можно увеличить на 50% - «Технологии»
Электромобиль Nissan Leaf, реальный запас хода которого находится в пределах 175 км (модель 2018 года пока не поступила в продажу) считается сугубо городским авто, поскольку его водителям слишком пристально приходится следить за состоянием заряда батарей. Tesla Model 3, которая почти в два раза



Электромобиль Nissan Leaf, реальный запас хода которого находится в пределах 175 км (модель 2018 года пока не поступила в продажу) считается сугубо городским авто, поскольку его водителям слишком пристально приходится следить за состоянием заряда батарей. Tesla Model 3, которая почти в два раза дальнобойнее, уже понемногу выходит на массовый рынок, но и с ней поездки на дальние расстояния, наверное, будут не самыми комфортными.


Аккумуляторы этих электрокаров смогут работать на 50% дольше с новым устройством, запатентованными учеными из Университета Вандербильта (США). Оно реконфигурирует каждый отдельный модуль (кластер аккумуляторных ячеек) в батареях автомобилей в режиме реального времени или автономном режиме – в зависимости от того, насколько эффективно работают другие модули.


Для моделирования новой технологии повышения долговечности, инженеры использовали опенсорсный литий-ионный аккумулятор Tesla, в котором подключали специальный контроллер к каждому элементу батареи.



«Мы знаем, что есть некоторые ячейки, которые разряжаются раньше других, и когда это с ними происходит, другие также работают менее эффективно», - отмечает Тим Поттейгер, соавтор разработки. - Мы следим за тем, чтобы у всех них энергия заканчивалась в одно и то же время».



Читайте также: Цены на батареи для электромобилей упали на 80% за 6 лет до $227 за кВтч - Tesla обещает меньше $190


В текущей конфигурации аккумуляторных систем Tesla и Nissan, электроника фиксирует наихудший сценарий по количеству оставшегося заряда с тем, чтобы пользователи реже оказывались в затруднительном положении. Это означает, что обычно индикаторы показывают нулевой уровень, тогда как в батарее еще может оставаться около 10% энергии, говорит Поттейгер. Их устройство также может подключаться к программному обеспечению электромобилей для более точного сбора данных, что позволит водителям максимально использовать заряд.


Чем старше батареи, тем больше вероятность того, что они столкнутся с проблемами, делающими их менее эффективными, и тем более полезным становится их решение, полагают инженеры. «Они будут намного дольше служить, - заключил Поттейгер. - Водители не сразу получат 50-процентный прирост, но со временем это напрямую повлияет на продолжительность жизни батареи».


Даже если метод американских ученых не получится внедрить в промышленном масштабе, в недалеком будущем новые технологии обеспечат зарядку батарей в считанные минуты. Именно такую систему запатентовала компания Fisker, которая обещает выпустить твердотельные батареи, способные зарядиться за 1 минуту и обеспечить дальность хода 800 км.


Читайте также: Nissan Leaf: сколько стоит замена батареи (новая или б/у)


Источник: vanderbilt.edu


 





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика