Дизайн ветровой турбины с биплановыми лопастями предложен учеными UCLA - «Новости Электроники» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Дизайн ветровой турбины с биплановыми лопастями предложен учеными UCLA - «Новости Электроники»
Дизайн ветровой турбины с биплановыми лопастями предложен учеными UCLA - «Новости Электроники»
Инновационный «биплан-дизайн» ветряных турбин разработали в Университетском колледже Лос-Анджелеса. Самолеты-бипланы с двухъярусными крыльями сохранились только в музеях авиации, на черно-белых фотографиях и в реконструкциях баталий Первой Мировой войны на киноэкране. Благодаря инновационной



Инновационный «биплан-дизайн» ветряных турбин разработали в Университетском колледже Лос-Анджелеса.

Самолеты-бипланы с двухъярусными крыльями сохранились только в музеях авиации, на черно-белых фотографиях и в реконструкциях баталий Первой Мировой войны на киноэкране. Благодаря инновационной разработке инженеров UCLA двухъярусная конструкция крыла может перекочевать в зеленую энергетику и значительно повысить производительность ветровых турбин.


Современные ветровые турбины, как правило, имеют три лопасти, причем длина каждой может достигать протяженности футбольного поля, а вес бывает сопоставим с весом самолета Boeing-737. В конструкции, предложенной инженерами UCLA, каждая турбина раздваивается со стороны ротора и сходится в одну на середине.


Каковы же преимущества предложенного инженерного решения? Такая форма увеличивает прочность огромных лопастей и позволяет при сохранении тех же размеров и используемых материалов уменьшить их вес на 45%. Отчет об эффективности применения такой конструкции для ветрогенераторов опубликован в журнале Renewable Energy.





Работа над дизайном лопастей-бипланов началась на базе UCLA в 2008 году, а в 2017 году был получен патент. Профессор Ричард Вирц и два аспиранта с его кафедры сначала создали компьютерную модель, которая продемонстрировала преимущества биплана над обычными лопастями, а затем сконструировали сегмент лопасти длиной в один метр и в ходе тестирования в аэродинамической трубе подтвердили результаты компьютерного моделирования.


Испытание показало, что новый дизайн незначительно увеличивает выработку энергии в сравнении с одноплоскостными лопастями сопоставимой длины.  В последние годы ветровые турбины обзавелись лопастями длиной до ста метров каждая и весом до шестидесяти тонн, потому что именно такие размеры позволяют добывать максимум энергии из силы ветра. Однако, чем больше становится турбина, тем она дороже в производстве, транспортировке и монтаже.


Уменьшение веса лопастей удешевит производство и установку ветряков, и значительно больше компаний смогут позволить себе покупку такого оборудования. С другой стороны, облегченные лопасти позволят поднять мачту ветряной установки еще выше и дотянуться до более мощных потоков воздуха, а значит, увеличить производительность.


С удешевлением выработки электроэнергии увеличится доля ветряных электростанций на рынке. Для сравнения: сейчас этот вид энергетики занимает менее 7% «энергетического пирога» Соединенных Штатов, где объем выработки в 2018 году составил 272 ТВт*ч. В тоже время, одно из последних исследований ученых, говорит о том, что ветряки в Северной Атлантике могут обеспечить "зеленой" энергией весь мир.





Источник: ucla.edu





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика