Бесплатное электричество в обмен на данные хотят поставлять энергокомпании Британии - «Новости Электроники» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Бесплатное электричество в обмен на данные хотят поставлять энергокомпании Британии - «Новости Электроники»
Бесплатное электричество в обмен на данные хотят поставлять энергокомпании Британии - «Новости Электроники»
В отличие от бумажных писем и телеграмм отправка электронной корреспонденции бесплатна, и тому есть объяснение: интернет-провайдеры понимают, что информация в е-мейлах более ценна с точки зрения привлечения рекламодателей, чем те копейки, которые можно получить при их тарификации. С 2019 года, по



В отличие от бумажных писем и телеграмм отправка электронной корреспонденции бесплатна, и тому есть объяснение: интернет-провайдеры понимают, что информация в е-мейлах более ценна с точки зрения привлечения рекламодателей, чем те копейки, которые можно получить при их тарификации.


С 2019 года, по аналогии с интернет-провайдерами, несколько крупных игроков энергетического рынка планируют предоставить абонентам бесплатные или безлимитные ресурсы. Телекоммуникационные компании разрешили пользователям менять поставщиков и тарифные планы и предложили абонентам бесплатное оборудование, звонки и гигабайты в обмен на доступ к данным. Так же хотят поступить и поставщики энергоресурсов – они уверены, что ценность пользовательских данных превышает стоимость подаваемого в дома электричества, пишет Wired.


Технически сделка оформляется через установку смартметров в обмен на нетарифицируемую подачу электроэнергии как минимум в некоторые часы суток. У ряда энергетических гигантов, например, у британской Centrica есть собственное оборудование, другие компании заключают партнерские соглашения с производителями «умных» счетчиков. Так или иначе, они начинают осознавать реальную рыночную ценность массивов данных, которые есть в их распоряжении.


Читайте также: Двухтарифный счетчик: экономия семейного бюджета или дорогая игрушка?


Однако эта ценность отличается от ресурса таргетирования рекламы, которым располагают телекоммуникационные компании: в случае с энергопоставщиками речь идет о том, что через смартметры они получают возможность прогнозировать объемы потребления электричества абонентами в разное время суток, оперативно меняя нагрузку на сети ради снижения денежных издержек и физических потерь ресурса. В тоже время, получение таких данных другими корпорациями поможет им создавать новые виды потребительских товаров и услуг, ориентированных на эффективное использование энергии.


На первый взгляд, предложение безлимитного плана должно подталкивать к избыточному потреблению, но на практике эффект обратный: после установки дополнительного оборудования абоненты с удовольствием начинают экономить ресурсы, осуществляя стирку и загрузку посудомоечных машин в часы с минимальным энерготарифом.


Уже в ближайшие десятилетия бесплатное электричество может стать обыденным явлением благодаря широкому распространению ВИЭ. Так, например, японская компания SoftBank обещает поставлять бесплатную электроэнергию, выработанную на ее солнечных электростанциях, через 25 лет.


Читайте также: Рынок солнечной энергетики будет расти ежегодно на 50% - прогноз Total





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика