Инженер-самоучка создал самый маленький FPV-дрон в мире - «Беспилотники» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Беспилотники » Инженер-самоучка создал самый маленький FPV-дрон в мире - «Беспилотники»
Инженер-самоучка создал самый маленький FPV-дрон в мире - «Беспилотники»
Энтузиасту и инженеру-самоучке под ником Hoarder удалось создать, вероятно, самый маленький FPV-квадрокоптер в мире, способный к устойчивому полету. Диаметр рамы между моторами составляет всего 22,3 миллиметра, что делает дрон сравнимым по размерам с монетой и почти в три раза меньше стандартной



Энтузиасту и инженеру-самоучке под ником Hoarder удалось создать, вероятно, самый маленький FPV-квадрокоптер в мире, способный к устойчивому полету. Диаметр рамы между моторами составляет всего 22,3 миллиметра, что делает дрон сравнимым по размерам с монетой и почти в три раза меньше стандартной 65-миллиметровой коммерческой модели.


За основу был взят коммерческий дрон BetaFPV Air65, у которого позаимствовали несколько ключевых компонентов. В их число вошли бесщеточные моторы, видеопередатчик на 5,8 ГГц и контроллер полета с микропроцессором STM32 G473, дополненный высокоточным гироскопом ICM42688P. Эти элементы Hoarder перенес на новую раму, созданную с помощью 3D-печати, что позволило радикально сократить габариты устройства. Проектирование каркаса выполнялось в SolidWorks. Готовый дрон вместе с аккумулятором и камерой весит всего 25 граммов.




Адаптация электроники к новой конфигурации потребовала изменения ПО. В конфигураторе Betaflight Hoarder скорректировал углы управления на 45 градусов и изменил направление вращения части моторов для устранения первоначальной нестабильности. После настройки дрон успешно поднялся в воздух, демонстрируя плавность полета, близкую к исходной модели Air65. Управление по тангажу и крену осталось стабильным, с незначительным снижением чувствительности по рысканию.


Энергоэффективность системы оказалась на высоком уровне: с аккумулятором LAVA 1S емкостью 300 мА⋅ч время полета достигало трех минут, что всего на 30 секунд меньше показателей полноразмерного прототипа. Хотя практическое применение столь миниатюрного устройства ограничено из-за отсутствия защитных элементов и компоновки, требующей особой аккуратности при взлете и посадке, сама разработка демонстрирует возможности современной любительской инженерии.


Источник — NC

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации