Концепт электрокара VW Gen.E обзавелся автоматическим роботом-заправщиком - «Электромобили» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Электромобили » Концепт электрокара VW Gen.E обзавелся автоматическим роботом-заправщиком - «Электромобили»
Концепт электрокара VW Gen.E обзавелся автоматическим роботом-заправщиком - «Электромобили»
В немецком Вольфсбурге прошло мероприятие Group Future Mobility Day, на котором скромно блистал концерн Volkswagen. Скромно, потому что большая часть экспонатов — даже не прототипы, а концепты, зато по своей задумке призванные переформатировать будущее автопрома. Например, сверхлегкий электромобиль

Концепт электрокара VW Gen.E обзавелся автоматическим роботом-заправщиком - «Электромобили»


В немецком Вольфсбурге прошло мероприятие Group Future Mobility Day, на котором скромно блистал концерн Volkswagen. Скромно, потому что большая часть экспонатов — даже не прототипы, а концепты, зато по своей задумке призванные переформатировать будущее автопрома. Например, сверхлегкий электромобиль Gen.E с непонятным функционалом.


Дизайнеры Volkswagen пространно рассуждают о «легкой архитектуре» и «концептуальных аккумуляторах» Gen.E, не озвучивая практически никаких деталей. Доподлинно известно лишь, что дальность хода на одной зарядке не превышает 400 км. Это типичный городской транспорт, который хоть и дешев в обслуживании, но очень зависим от развитой сети энергостанций.




А с ними даже в просвещенных Европах все еще беда, в силу отсутствия единства мнений. Поэтому в Volkswagen решили взять дело в свои руки и показали робота-заправщика. В отличие от «змеи» Tesla, этот аппарат не стационарный, а на колесиках, условно мобилен и может сам подъехать и обслужить электрокар. Хозяину не нужно делать вообще ничего, ведь автоматика в Gen.E сама вычислит, когда, куда и как надо подъехать на подзарядку батарей.


Теоретически, электромобиль и приехать на подзарядку может сам – на приборной панели замечен набор датчиков и камер, характерный для развитого автопилота. Но заданный представителям прямой вопрос остался без ответа. Вместо этого последовали продолжительные рассказы о постоянном совершенствовании сенсоров и радиолокационных систем. Плюс в Volkswagen хотят обучить «автомобиль будущего» регулировать уровень влажности в салоне, чтобы пассажирам в северном климате было более комфортно.

Источник — Volkswagen

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика