Toyota перевела 36-тонный грузовик на водородное топливо - «Электромобили» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Электромобили » Toyota перевела 36-тонный грузовик на водородное топливо - «Электромобили»
Toyota перевела 36-тонный грузовик на водородное топливо - «Электромобили»
С первыми летними деньками между промышленными площадками в Калифорнии начнут ездить мощные полуприцепы, у которых из выхлопной трубы не вылетает ничего, кроме безвредного водяного пара. Это Project Portal в действии – экспериментальный проект, проводимый совместно Toyota, американскими чиновниками

Toyota перевела 36-тонный грузовик на водородное топливо - «Электромобили»


С первыми летними деньками между промышленными площадками в Калифорнии начнут ездить мощные полуприцепы, у которых из выхлопной трубы не вылетает ничего, кроме безвредного водяного пара. Это Project Portal в действии – экспериментальный проект, проводимый совместно Toyota, американскими чиновниками и промышленниками. Пора переходить от игрищ к действию и показать, что новые энергетические системы пригодны для эксплуатации в реальных и трудных условиях.


Из типового 8-колесного полуприцепа Kenworth вынули его родную дизельную силовую установку и заменили ее агрегатом, который функционирует на водородных топливных ячейках автомобиля Toyota Mirai. Добавили электродвигатели на колеса, поработали над подвеской и другими системами, чтобы в итоге машина показывала ровно тот же результат, что и в серийном исполнении. Ее предельная масса вместе с грузом составляет 36200 кг.




На борту грузовика установлены два топливных элемента, резервуар для хранения водорода, электрический аккумулятор емкостью 12 кВтч и сверхмощные электродвигатели. Они выдают 670 л.с. (500 кВт) и 1796 Нм крутящего момента. Но куда больше инженеры Toyota гордятся длиной пробега на одной заправке. Она составляет 322 км и это весомый аргумент для эксплуатации таких машин при решении реальных, повседневных задач.


Вслед за грузовиком японцы намерены установить водородные силовые установки на автобусы, а затем придет черед всего служебного транспорта, который стоит в гаражах компании.


«Потенциал водорода, как базового топлива для автомобилей будущего, трудно переоценить», — говорят в Toyota. И нужно освоить эту технологию в полной мере до того, как мир столкнется с нефтяным голодом.

Источник — Toyota

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика