NASA опубликовало историческое видео забора грунта c астероида Бенну - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » NASA опубликовало историческое видео забора грунта c астероида Бенну - «Космос»
NASA опубликовало историческое видео забора грунта c астероида Бенну - «Космос»
В 6:08 вечера по восточному времени специалисты NASA получили сигнал с космического аппарата Osiris-Rex об успешном взятии образцов грунта с астероида Бенну. После 6-секундного контакта с поверхностью небесного тела Osiris-Rex вновь устремился в космос уже с драгоценным грузом на борту. Миссия

NASA опубликовало историческое видео забора грунта c астероида Бенну - «Космос»

Миссия Osiris-Rex началась 4 года назад. Чтобы достичь астероида, космический аппарат преодолел расстояние в 319 млн. километров. Бенну – это крошечное космическое тело размером всего полкилометра. Операция по забору грунта была проведена в кратере диаметром 21 метр в его северной части.

Скорость передачи данных в момент видеотрансляции составляла 40 бит/сек, что категорически недостаточно для потоковой передачи. Тем не менее, зонд сделал снимки своей работы и теперь из них можно смонтировать полноценный таймлапс операции.

Тепловизор SamCam производил снимки каждые 1,25 секунды, что дало возможность ученым лучше изучить работу Osiris-Rex. Представленное ниже видео сделано из 82 снимков, отснятых в течение 5 минут, начиная с высоты 25 метров над поверхностью до момента контакта с грунтом, после чего запустились двигатели и произошел отскок на высоту 13 м.

Ученые надеются, что в результате миссии Osiris-Rex удалось собрать примерно 60 грамм астероидного реголита, который прибудет на Землю через три года. Они также рассчитывают, что изучение его химического состава позволит разработать стратегию предотвращения столкновений астероидов с Землей и изучить возможности добычи на них полезных ископаемых.

Источник — NASA