Космическая оборона России пополнится новыми системами наблюдения - «Космос» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Космос » Космическая оборона России пополнится новыми системами наблюдения - «Космос»
Космическая оборона России пополнится новыми системами наблюдения - «Космос»
Через четыре года в нескольких российских регионах будет развёрнуто 10 новых систем обнаружения и опознавания космических объектов. Первые два должны быть запущены в ближайшие месяцы в Приморском и Алтайском краях. Глаза и уши воздушно-космической обороны в обновлённом варианте — это новые

Космическая оборона России пополнится новыми системами наблюдения - «Космос»

Глаза и уши воздушно-космической обороны в обновлённом варианте — это новые лазерно-оптические и радиотехнические комплексы опознавания, которые в 2-3 раза увеличат диапазон подконтрольных орбит и дадут возможность обнаруживать более мелкие космические объекты.

Одновременно вводится в строй комплекс «Окно», расположенный на Памире в Республике Таджикистан. Комплекс способен обнаруживать объекты в диапазоне от 120 до 40000 км над поверхностью Земли, определять их координаты, фотометрические характеристики, рассчитывать параметры движения с последующей передачей на вышестоящие КП.

Рабочий сеанс комплекса осуществляется в вечернее и ночное время в том числе без участия человека. В поле зрения «Окна» окажутся как «старые знакомые», так и только что обнаруженные космические объекты. Минимальное энергопотребление комплекса стало возможным за счёт пассивного режима его работы – «на приём».