Армия США испытает новую систему дополненной реальности к 2019 году - «Оружие» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Оружие » Армия США испытает новую систему дополненной реальности к 2019 году - «Оружие»
Армия США испытает новую систему дополненной реальности к 2019 году - «Оружие»
Армия США собирается протестировать свою новую систему дополненной реальности HUD 3.0 (heads-up display) примерно к 2019 году. С ее помощью солдаты смогут быстро определять собственное местонахождение, своего подразделения и район, где находится противник, что поможет им в принятии правильного

Армия США испытает новую систему дополненной реальности к 2019 году - «Оружие»


Армия США собирается протестировать свою новую систему дополненной реальности HUD 3.0 (heads-up display) примерно к 2019 году. С ее помощью солдаты смогут быстро определять собственное местонахождение, своего подразделения и район, где находится противник, что поможет им в принятии правильного решения.


Как сообщает интернет-издание Breaking Defense, армия США разрабатывает нашлемную систему для отображения оперативной информации, которая будет находиться в поле зрения солдат. Концепция расширенной реальности для пехотинцев позаимствована из авиации, где у пилотов истребителей информация (скорость, высота, режим радара, выбор оружия и т. д.) также отображается на стекле шлема.


Командование армии хочет, чтобы HUD 3.0 работал аналогичным образом. Система избавит от необходимости пользоваться обычной картой и компасом. Ускорение процесса сбора и обработки информации даст возможность солдатам более оперативно принимать решения.


Предыдущая версия – HUD 1.0 уже принята на вооружение. Она включает в себя ночной прицел Goggles III и прицельную точку для штурмовой винтовки М4 на монокле, установленном на шлеме. С его помощью можно вести огонь из укрытия, не подвергая себя опасности. Теперь Армия намерена пропустить HUD 2.0 и сразу перейти к более продвинутой версии технологии.


Правда, еще остаются проблемы. Одна из них – большое количество информации на дисплее, часть которой, по мнению специалистов, является бесполезной. Другая проблема – сделать экран, способный выдерживать жесткие полевые условия.

Источник — Breaking Defense

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации