В продажу поступил китайский электрокар NIO ES8, цена - в 2 раза меньше Tesla Model X - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » В продажу поступил китайский электрокар NIO ES8, цена - в 2 раза меньше Tesla Model X - «Транспорт»
В продажу поступил китайский электрокар NIO ES8, цена - в 2 раза меньше Tesla Model X - «Транспорт»
Спустя 3 года после своего основания, китайский электромобильный стартап NIO начал продажи своей первой модели – кроссовера ES8, цена на который почти в два раза ниже, чем у конкурирующей модели от Tesla. Китайские пользователи смогут приобрести полностью электрический вседорожник с запасом хода на



Спустя 3 года после своего основания, китайский электромобильный стартап NIO начал продажи своей первой модели – кроссовера ES8, цена на который почти в два раза ниже, чем у конкурирующей модели от Tesla.


Китайские пользователи смогут приобрести полностью электрический вседорожник с запасом хода на одном заряде 500 км всего за 67 783 доллара, рассказали представители компании на презентации в Пекине. Для сравнения: стоимость Tesla Model X в такой же комплектации и с подобными характеристиками обойдется, примерно, в 120 000 долларов.


«Электрификация транспорта открывает для нас совсем новые перспективы, - сказал Вильям Ли, основатель компании NIO. - Сейчас наша задача состоит в том, чтобы сделать зарядку батареи привычнее и удобнее заправки бензобака».




Под эгидой Tencent Holdings Ltd. стартапу удалось привлечь более 1 млрд долларов инвестиций. Сейчас NIO подготавливается к своему следующему шагу вперед на крупнейшем в мире рынке электрокаров. Помимо американской Tesla компания будет конкурировать и с местными автопроизводителями, в число которых входит Weltmeister, BYD, Xiaopeng Motors, Great Wall, а также с другими гигантами индустрии, такими как Volkswagen и General Motors.





Компания NIO, до этого известная как NextEV, является одним из нескольких стартапов, пустивших корни на китайской земле после введения правительством ряда мер, стимулирующих развитие новых производителей электромобилей. Их цель – снизить зависимость от импортируемой нефти. По мере того, как страны по всему миру пытаются ограничить загрязнение атмосферы через снижение количества транспорта, работающего на углеводородах, автопроизводители быстрыми темпами развивают экологически чистые технологии. При этом основной реальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания является применение аккумуляторов.






В прошлом месяце представители компании Volkswagen сообщили о намерении инвестировать более 11,8 миллиардов долларов в совместный с Anhui Jianghuai Automobile Group проект, цель которого разработка новой линейки электрокаров. Подобная программа сотрудничества есть и у компаний Ford Motor Co. и Anhui Zotye Automobile Co.


Мобильная подзарядка


Семиместный электрокроссовер NIO ES8, по информации производителя, способен ускоряться до сотни за 4,4 секунды. Тормозной путь автомобиля, оборудованного 4-мя 5-милиметровыми волновыми радарами и 12-ю ультразвуковыми датчиками, составляет 33,8 метра.




Владельцы ES8 могут зарядить свой электромобиль, заменив аккумулятор на специальных обменных станциях. Это займет не более трех минут. Также производитель предоставил возможность подзаряжаться при помощи машин «Power Mobile», которые будут приезжать в нужное место по вызову клиентов компании.


Модель ES8 оборудована NOMI – целостной системой, работающей на основе искусственного интеллекта с широким перечнем функций: начиная от контроля температуры в салоне и коммуникаций с водителем и заканчивая автопилотом, не уступающим продукту Tesla.




В планах NIO к 2020 году построить более 1100 зарядных станций в Китае и запустить не менее 1200 сервисных машин «Power Mobile». Как заявляют разработчики, станция по замене батарей может быть собрана в течение дня. Компания, возможно, предложит и другие бесплатные сервисы, к примеру помощь на дороге.


Основанная в 2014 году группой интернет-предпринимателей NIO получила поддержку таких инвесторов, как Baillie Gifford & Co., второго по величине спонсора компании Tesla, а также многих других: Lone Pine Capital LLC, CITIC Capital Holdings Ltd. и China Asset Management Co.




 Читайте также: колько будет стоить электромобиль в Украине после отмены НДС. Расчеты «на пальцах»


Источник: indiatimes.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации