NIO обновила электромобиль ES8 и представила ЕС6 - новый купеобразный кроссовер - «Транспорт»
Оба электромобиля получат новый аккумулятор NIO емкостью 100 кВт⋅ч.
На ежегодном мероприятии "NIO Day" перед 10 тысячами зрителей генеральный директор китайского производителя Уильям Ли сделал несколько громких заявлений о будущем бренда.
Первая хорошая новость заключается в том, что компания NIO второй раз за два года увеличивает емкость своих аккумуляторов без изменения их габаритов. Это важно, так как производитель предлагает станции быстрой замены батареи, и чтобы клиенты смогли воспользоваться этой услугой, все элементы должны иметь одинаковый физический размер. Когда в 2017 году стартап NIO впервые представил роскошный кроссовер ES8, автомобиль был снабжен батареей емкостью 74 кВт⋅ч. Затем, годом позднее, в качестве опции была предложена модернизированная версия с батареей на 80 кВт⋅ч.
В 2020 году ES8 поступит в продажу с аккумулятором, вмещающим 100 кВт⋅ч энергии. Вседорожник не является бюджетным электромобилем для Китая, он конкурирует с такими роскошными моделями, как Tesla Model X, Mercedes EQC и Audi e-Tron. Его стоимость составляет от 67 000 до 90 000 долларов.
Вторым позитивным моментом является то, что владельцы электромобилей ES8 смогут обновить свои батареи с 74 кВт⋅ч до 100 кВт⋅ч. Новый пакет можно будет приобрести по цене чуть менее 5 тыс. долларов или арендовать за 100 долларов в месяц.
NIO также анонсировала обновление дизайна модели ES8 в 2020 году и новое быстрое зарядное устройство постоянного тока на 20 кВт, предназначенное для домашнего использования. В Китае получить доступ к мощным источникам электропитания в жилых комплексах проще, чем, например, в США. Поэтому в компании уверены, что многие владельцы электромоилей с батареей на 100 кВт⋅ч выберут новую скоростую зарядку.
Возможно, самой большой новостью вечера стало появление третьего автомобиля NIO – купеобразного кроссовера EC6 (технически это четвертый, если учитывать 6 проданных копий суперкара EP9).
Новый электромобиль будет также оснащен аккумулятором емкостью 100 кВт⋅ч. Дальность хода EC6 составит 610 км по слишком оптимистичному циклу NEDC, что приблизительно будет равно 480 км по EPA.
Начало продаж EC6 запланировано на середину 2020 года. В NIO утверждают, что время разгона EC6 SUV до 100 км/ч составит 4,7 секунды. Это выглядит вполне реально, учитывая, что модель, скорее всего, будет оборудована такой же трансмиссией с полным приводом, что и тяжелый вседорожник ES6 мощностью 320 кВт и крутящим моментом 725 Нм. Цены на новинку компания обещает объявить позже.
Читайте также: Бюджетный электрокроссовер Nexon от индийской Tata выходит в продажу
Источник: insideevs.com