Исследование: электромобили обходятся дешевле, чем авто с ДВС - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Исследование: электромобили обходятся дешевле, чем авто с ДВС - «Транспорт»
Исследование: электромобили обходятся дешевле, чем авто с ДВС - «Транспорт»
Автомобили, приводимые в движение исключительно при помощи электродвигателя, за четыре года эксплуатации обходятся дешевле своим владельцам, чем бензиновые или дизельные. По словам исследователей, такая ситуация сложилась на рынках Великобритании, США, Японии. По результатам последних исследований



Автомобили, приводимые в движение исключительно при помощи электродвигателя, за четыре года эксплуатации обходятся дешевле своим владельцам, чем бензиновые или дизельные. По словам исследователей, такая ситуация сложилась на рынках Великобритании, США, Японии.


По результатам последних исследований оказалось, что в Великобритании, США и Японии пользоваться электрическими автомобилями дешевле, чем дизельными или бензиновыми. Более низкая цена – ключевой фактор, содействующий быстрому росту продаж электрокаров. На сегодняшний день такая стоимость отчасти обусловлена правительственной поддержкой. Но, по мнению исследователей, в течение нескольких лет электромобили и без государственных субсидий смогут стать самым выгодным выбором потребителей.


Было изучено, во сколько обходится владение различными типами авто в течение четырех лет. Были учтены рыночная цена, амортизация техники, стоимость топлива и электроэнергии, страховки, обслуживания и размер обязательных платежей. На всех изученных рынках: в Великобритании, Японии, Техасе и Калифорнии – машины с электродвигателями оказались самыми экономичными.


Читайте также: Исследование: электромобили чище авто с двс, даже если потребляют самое грязное электричество




«Заправлять» такие автомобили намного дешевле – электричество стоит меньше дизельного топлива и бензина. Стоимость обслуживания электромобиля также меньше. Конструкция электродвигателей проще – они даже помогают при торможении рекуперируя энергию, а это способствует меньшему износу тормозной системы. Уже в 2015 году средняя стоимость содержания электрокара была на почти 10% ниже, чем у бензиновых и дизельные машин.



Renault Zoe – одна из наиболее продаваемых моделей электрических авто на британском рынке. Впереди только Tesla S, BMW i3 и, самый популярный, Nissan Leaf.



На гибридные автомобили, не подзаряжаемые от сети, выделяется меньше государственных субсидий. Поэтому цена таких авто чуть выше, чем бензиновых и дизельных моделей. Подключаемые гибриды, несмотря на то, что могут потреблять энергию из сети, оказались намного дороже. За два двигателя в одном авто покупатели готовы хорошо платить. Исключением является Япония, где подключаемые гибридные авто получают большую поддержку и цена на них ниже.


«Мы с удивлением и воодушевлением восприняли, что, по мере роста производства, полностью электрические автомобили становятся дешевле. Надеемся, стоимость аккумуляторов вскоре также снизится, - рассказал Джеймс Тейт, один из авторов научной работы, опубликованной в журнале Applied Energy. – Это действительно хорошие новости».


Исследователи отмечают факт относительно высокой государственной поддержки электромобилей (например в США налоговая скидка на покупку «зеленого» авто может достигать 8700 долларов), но они уверены, что даже с отменой субсидий в ближайшее время, электромобили станут дешевле транспортных средств на ДВС по стоимости владения, как минимум, к 2025 году.


Читайте также: Солнечный автомобиль за €16 тыс прошел первые тест-драйвы (видео)


Источник: theguardian.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика