BMW готовит 25 новых электрокаров и на 50% хочет увеличить их продажи в следующем году - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » BMW готовит 25 новых электрокаров и на 50% хочет увеличить их продажи в следующем году - «Транспорт»
BMW готовит 25 новых электрокаров и на 50% хочет увеличить их продажи в следующем году - «Транспорт»
BMW уже давно объявила, что хочет стать первопроходцем и лидером электромобильного рынка. Теперь немецкий концерн обнародовал обновленный, еще более амбициозный план по расширению семейства своих подключаемых гибридных и полностью электрических транспортных средств. К этому ее подталкивают



BMW уже давно объявила, что хочет стать первопроходцем и лидером электромобильного рынка. Теперь немецкий концерн обнародовал обновленный, еще более амбициозный план по расширению семейства своих подключаемых гибридных и полностью электрических транспортных средств. К этому ее подталкивают конкуренты, в частности компания-соотечественник Volkswagen, которая также готовит расширенную линейку электрокаров.


Согласно новой стратегии BMW, до 2025 года на рынок выйдут 25 электрифицированных автомобилей, причем ближайшая новинка уже рассекречена — это обновленный спорткар BMW i8 с увеличенной тяговой батареей и его открытая версия. Также в 2018 году на рынок выйдут один гибрид и полностью электрическая версия хэтчбека Mini.


Настоящий прорыв в этой области компания BMW ожидает в 2020 году, когда будут готовы к производству электрические силовые установки так называемого пятого поколения. Первыми моделями с этой технологией окажутся полностью электрические кроссовер BMW X3 и легковая модель под условным обозначением iNext, прообразом которой стал недавний концепт i Vision Dynamics. Причем для обозначения электрифицированных моделей в BMW уже зарегистрировали ряд индексов от i1 до i9 и от iX1 от iX9 (для кроссоверов).




Интересно, что нынешние модели i3 и i8 не будут использованы в качестве основы для будущих машин: они построены на уникальных платформах, которые не подходят для действительно массовых моделей. А электротехнологии BMW пятого поколения подразумевают модульные принципы конструирования.


Читайте также: BMW i3 2018: характеристики обновленной и спортивной модели


Во-первых, появится линейка унифицированных силовых агрегатов: электродвигатель, редуктор и управляющая электроника будут объединены в один блок. У самих моторов появится несколько градаций мощности: 136, 258, 340 и 408 л.с., а для гибридов — до 204 л.с.




Во-вторых, унифицированными будут и тяговые батареи. Базовый аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч — для машин с индексом 30e и пробега до 450 км на одной зарядке, «средний» вариант емкостью 90 кВт∙ч появится на машинах с индексом 40e и обеспечит до 550 км пробега, а самые дорогие BMW с приставкой 50e будут иметь батарею на 120 кВт∙ч и пробег до 700 км. Также аккумуляторы станут различаться по форм-фактору: «низкие» для легковушек и «высокие» для кроссоверов.




Ну а в-третьих, электромобили будут иметь унифицированные платформы, причем речь идет даже о машинах с разным типом привода. Массовые электро-BMW смогут иметь передний, задний или полный привод, ведь в случае с электромобилями скомпоновать нужный вариант куда проще, чем менять расположение двигателя внутреннего сгорания и коробки передач.


Читайте также: Volkswagen потратит $40 млрд на электромобилизацию в ближайшие 4 года


А дорогие и мощные BMW смогут иметь до трех электродвигателей: каждое заднее колесо будет вращать свой электромотор, благодаря чему удастся легко реализовать управление вектором тяги. В компании обещают, что самые мощные электромобили смогут разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды.




Электрификация коснется и дочерних брендов концерна: помимо Mini, о создании электромобиля уже заявили в компании Rolls-Royce, причем гибридные силовые установки в Британии даже не рассматривают. А вот подразделение BMW M для «заряженных» моделей, напротив, готовит свою гибридную технологию и пока не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания.


Источник: autoreview.ru





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика