Исследование: электромобили чище авто с двс, даже если потребляют самое грязное электричество - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Исследование: электромобили чище авто с двс, даже если потребляют самое грязное электричество - «Транспорт»
Исследование: электромобили чище авто с двс, даже если потребляют самое грязное электричество - «Транспорт»
В новом исследовании специалисты Брюссельского свободного университета (VUB) сравнили два основных аспекта экологического воздействия электромобилей с автомобилями на ДВС: выбросы от выработки электроэнергии для питания электротранспорта и влияние от добычи и переработки ископаемого сырья. Анализ,


Исследование: электромобили чище авто с двс, даже если потребляют самое грязное электричество - «Транспорт»

В новом исследовании специалисты Брюссельского свободного университета (VUB) сравнили два основных аспекта экологического воздействия электромобилей с автомобилями на ДВС: выбросы от выработки электроэнергии для питания электротранспорта и влияние от добычи и переработки ископаемого сырья.


Анализ, выполненный по заказу Европейской федерации по транспорту и окружающей среде (T&E), показал, что на протяжении всего жизненного цикла электромобили выделяют меньше выбросов парниковых газов (ПГ), чем автомобили с дизельными двигателями, даже если они потребляют электричество, произведенное максимально грязным способом. Со временем электротранспорт будет производить еще меньше выбросов, поскольку сети постоянно пополняются новыми источниками возобновляемой энергии.


Даже в странах с наибольшей интенсивностью выделения ПГ при выработке электроэнергии – в Польше и Германии – электромобили оказывают меньшее влияние на окружающую среду (включая выбросы при производстве батареи и самого транспортного средства), чем дизельные машины. Используя средний показатель по Польше, авто на электротяге на протяжении всего срока службы выделяет на 25% меньше CO2 (а в Швеции даже на 85% меньше), чем транспортное средство с ДВС.




Также исследователи заявляют, что экологичность электрических автомобилей будет только возрастать с улучшением технологий аккумуляторов, а также с увеличением количества батарей, которые будут повторно использоваться для хранения или переработки электроэнергии.



«Сегодня электромобиль, движущийся за счет польского электричества, оставляет самый сильный углеродный след в ЕС. Но и он оказывает меньшее влияние на климат, чем новый дизельный автомобиль. С быстрой декарбонизацией электричества в ЕС, в среднем к 2030 году электромобили будут выделять в два раза меньше выбросов CO2, чем дизельные авто, включая выбросы при их производстве», - отметил Йоан Ле Петит (Yoann Le Petit), специалист по мобильности T&E.



Еще одно исследование T&E показывает, что доступность критических важных металлов для батарей, таких как кобальт и литий, не будет ограничена в ближайшие десятилетия и не остановит переход на электромобили, как утверждают некоторые. В случае с литием, например, запас сырья рассчитан, примерно, на 185 лет. T&E говорит, что добыча этих материалов должна быть сертифицирована по высоким стандартам для управления экологическими и социальными последствиями. Вместе с тем, в долгосрочной перспективе инновации помогут сократить количество критических металлов, используемых в электротранспорте.


Сегодня на долю электрокаров приходится всего 1,7% новых авто, продаваемых в Европе. Европейская комиссия рассматривает возможность включения квоты на продажу транспорта с нулевым уровнем выбросов в своем предложении по регулированию эмиссии CO2 для легковых автомобилей и фургонов, принятие которого ожидается в начале ноября.


Читайте также: Крупнейшие города мира начнут переходить на электробусы с 2025 года


 
 
 





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика