Топ-3 самых популярных электрокаров в Китае - «Транспорт» » Новости Электроники.
Топ-3 самых популярных электрокаров в Китае - «Транспорт»
За 2016 год в Китае удвоилось число электромобилей – до 600 000 единиц, что больше чем в США и Европе вместе взятых. Рекорды по продажам в КНР бьют модели местных марок. Издание Electrek выявило среди них тройку лидеров, сообщает Хайтек. Этот год стал настоящим прорывом для подзаряжаемых гибридов в



За 2016 год в Китае удвоилось число электромобилей – до 600 000 единиц, что больше чем в США и Европе вместе взятых. Рекорды по продажам в КНР бьют модели местных марок. Издание Electrek выявило среди них тройку лидеров, сообщает Хайтек.


Этот год стал настоящим прорывом для подзаряжаемых гибридов в Китае. На их популярность повлияли, в первую очередь, льготы. Гибриды и электромобили получали правительственные субсидии в размере 100 000 юаней с каждой покупки, но скоро эта сумма сократится на 20%. В январе бонусная система для покупателей будет частично ограничена. По этой причине в 2016 году многие жители КНР поспешили купить гибрид, что привело к росту продаж.


Лидирующие позиции на рынке гибридов занимают модели Tang и Qin от компании BYD. Всего в 2016 году было продано более 40 000 единиц этих моделей.


На рынке электромобилей больше разнообразия. Доступно более 60 моделей, из них 13 были проданы в количестве более 10 000 в этом году. Для сравнения, в США такими показателями могут похвастаться лишь пять моделей: Tesla Model S, Tesla Model X, Chevy Volt, Ford Fusion Energi и Nissan LEAF.


На китайском рынке электрокаров можно выделить три очевидных лидера.



Топ-3 самых популярных электрокаров в Китае - «Транспорт»

Государственное предприятие BAIC собирает на территории Китая Mercedes и Hyundai в рамках сотрудничества с этими компаниями, а также располагает научно-исследовательскими центрами в Детройте и Кремниевой долине. Компания не скрывает, что планирует выйти на мировой рынок. На родине BAIC модель EU260 уже занимает первую строчку в рейтинге продаж электромобилей. Общее число проданных за год автомобилей этой модели составило более 18 000.


Электромобиль оснащен батареей на 41 кВт*ч и обладает запасом хода 260 км. Впрочем, стоит отметить, что для оценки запаса хода в Китае используют систему стандартов NEDC, которая обычно завышает показатели.


С учетом всех пока действующих субсидий переднеприводный седан EU260 обойдется в $22 000.




BYD считается одним из самых известных китайских автопроизводителей во многом благодаря инвестициям Уоррена Баффета и выходу на зарубежные рынки. Китайская компания занимает третье место в мире по продажам электромобилей, считая подключаемые гибриды.


Компактный кроссовер BYD e6 оборудован батареей на 60 кВт*ч и может проехать на одном заряде 300 км. Обновленная силовая установка использует аккумулятор на 82 кВт*ч и обладает запасом хода 400 км.


В прошлом году BYD продала более 7000 единиц e6. С начала этого года к ноябрю продажи составили уже более 18 000 автомобилей. С учетом льгот электрокар обойдется дешевле $30 000.




Geely – второй по известности китайский автопроизводитель после BYD. Компания выпускает электрокар Emgrand EV (EC7 EV), собранный на основе седана Emgrand на бензине. Хотя производство было начато только год назад, в 2016 году Geely продала уже 12 000 единиц Emgrand EV.


Электромобиль EC7 EV оснащен аккумулятором на 45 кВт*ч. Запас хода составляет 253 км.


В свое время Geely приобрела шведскую Volvo, и теперь совместно они разрабатывают универсальную платформу для производства электрических автомобилей.






{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика