9 из 10 машин на дорогах можно заменить электрокарами уже сегодня - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » 9 из 10 машин на дорогах можно заменить электрокарами уже сегодня - «Транспорт»
9 из 10 машин на дорогах можно заменить электрокарами уже сегодня - «Транспорт»
Группа исследователи из Массачусетского технологического института подготовила научный доклад, согласно которому электромобили уже сегодня способны удовлетворить потребности большинства пользователей. Также в исследовании было доказано, что электротранспорт действительно создает положительные



Группа исследователи из Массачусетского технологического института подготовила научный доклад, согласно которому электромобили уже сегодня способны удовлетворить потребности большинства пользователей. Также в исследовании было доказано, что электротранспорт действительно создает положительные изменения в области экологии.


В публикации в журнале Nature Energy ученые отмечают, что заменить традиционные транспортные средства автомобилями с электроприводом можно уже в наше время. Исследователи проанализировали данные о перемещениях пользователей, поведении водителей и сведения GPS и обнаружили, что действующие электросети с легкостью могли бы обеспечить работу современных электрокаров.


Электромобили, в свою очередь, уже соответствуют запросам современных потребителей в 9 из 10 случаев. Исходя из этого, ученые пришли к выводу, что 87% личных машин сегодня можно заменить недорогими электрокарами, доступными на рынке уже сейчас.


Для этого даже не требуется критические изменения инфраструктуры — ученые учли, что транспортные средства будут заряжаться один раз в день, например, ночью в гараже, или на работе и в офисе. При этом исследователи отметили, что бензиновые автомобили потребляют в день примерно столько же энергии, сколько электромобили. С этой точки зрения, разговоры о недостаточной для города энергоемкости современных электрокаров не имеют под собой оснований.


Читайте также: Электрозаправок станет больше, чем бензоколонок через 4 года


Авторы работы предложили интересный сценарий развития частного автотранспорта. По их мнению, владельцы электрокаров смогут перемещаться по городу без каких-либо заминок и проблем, но если им понадобится отправиться в долгую поездку, то разумно будет воспользоваться услугами каршеринга и арендовать машину с ДВС.




Для этого ученые разрабатывают специальное приложение, которое поможет рассчитать, понадобится ли водителю машина на бензине. Программа будет учитывать расстояние из пункта А в пункт Б, расстояние, которое придется пересечь на большой скорости по трассе, а также необходимость использовать систему обогрева или кондиционирования.


Исследователи собирали статистику о расстоянии и времени поездок, принимали в расчёт манеру вождения и погодные условия. В результате они разработали модель, которая описывают поездки с секундной точностью, чтобы рассчитать точные энергетически требования, если бы эти поездки совершались на электромобилях.


Таким образом им удалось вычислить, что для 87% машино-дней у американских водителей полностью подходят современные электромобили. При этом общая стоимость владения электромобилей (стоимость покупки + стоимость топлива) не превышает общую стоимость владения обычным автомобилем.


Читайте также: Электрический микроавтобус Tesla покажут через 6-9 месяцев


Исследователи также пришли к выводу, что для тех дней, когда водители проезжают максимальное расстояние, будет недостаточно одного лишь повышения ёмкости батарей и расширения сети электрических заправок. Для удовлетворения потребностей водителей в такие дни, говорят авторы, необходимы «другие транспортные технологии».


По их мнению, владельцы электрокаров смогут перемещаться по городу без каких-либо заминок и проблем, но если им понадобится отправиться в долгую поездку, то разумно будет воспользоваться услугами каршеринга и арендовать машину с ДВС. Также возможно, что выход найдётся в использовании гибридных силовых установок, которые могут подзаряжать батареи на ходу, сжигая небольшое количество химического топлива (водород, метан, бензин).




Кроме каршеринга, для массового перехода на электромобили следует решить и другие проблемы, в частности, увеличить сеть станций электрической зарядки.


Читайте также: В Голландии строят сеть зарядных станций на солнечных панелях


Если решить эту проблему, то возможен массовый переход населения на электрический транспорт и значительное уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу. Как считают некоторые учёные, это критически важное условие для выживания человечества, которое парниковыми газами сильно разогрело планету (правда, большинство образованных людей в это не верят, несмотря на существующий научный консенсус по данному вопросу).


Что касается экологии, то сегодня, по оценкам ученых, на транспорт приходится 28% всей потребляемой в США энергии и 34% парниковых выбросов в стране. Причем большая часть парниковых газов поступает от легкового транспорта, используемого для частных поездок. Переход на электротранспорт позволит значительно сократить объем вредных выхлопов и улучшить экологию.


Интересное исследование по теме недавно представила компания Nissan. Согласно новому отчету, к августу 2020 года в Британии станций подзарядки электромобилей станет больше, чем бензозаправочных станций. В Японии преимущество уже на стороне электрозаправочных станций.


По материалам geektimes.ru, hightech.fm





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика