Tesla вошла в топ 10 самых дорогих автобрендов - «Транспорт»
Американский производитель электромобилей Tesla Motors впервые с момента своего создания попал в десятку самых дорогих автомобильных марок в мире, «выдавив» оттуда компанию Lexus. По оценкам експеров, стоимость компании Илона Маска составила $ 4,4 млрд. Информация об этом была опубликована в рейтинге «Топ-100» торговых брендов BrandZ, составленным компанией Millward Brown.
Такие успехи Tesla, не в последнюю очередь, являются результатом, недавней презентацией бюджетного электрокара Model 3, который планируется продавать по цене от 35 тыс. долларов. Напомним, количество предзаказов на этот автомобиль достигло почти 400 тысяч.
«Tesla — это нечто совершенно другое, чем просто роскошный автомобильный бренд. Они практически заново изобрели электромобиль, и вышли на очень капризный рынок люксовых машин. Теперь же они анонсировали массовую модель, что еще сильнее подстегнуло потребительский интерес. Tesla растет, как в свое время Apple или Facebook. Это просто невероятно», — отметил аналитик Millward Brown Питер Уолш.
Производителя электрокаров оценили в 4,4 миллиарда долларов
Через неделю после премьеры предсерийного прототипа Model 3 компания Tesla получила более 325 тысяч заявок на свой самый доступный электрокар. Потенциальная выручка от заказов достигла 14 миллиардов долларов.
Читайте также: Беспроводное зарядное устройство для Tesla Model S Plugless - первые фото и цены
Компании Toyota, BMW и Mercedes-Benz в аналогичной последовательности возглавили рейтинг самых дорогих автомобильных брендов по версии Forbes
Топ самых дорогих автомобильных марок четвертый раз подряд возглавила компания Toyota с оценочной стоимостью 29,5 миллиарда долларов — на два процента больше, чем годом ранее. На втором и третьем месте, как год назад, идут компании BMW и Mercedes-Benz, стоимость которых составила 26,8 и 22,7 миллиарда долларов соответственно (на два и четыре процента больше соответственно).
Помимо «Теслы», в рейтинг автопроизводителей впервые попала компания Porsche, которую тоже оценили в 4,4 миллиарда долларов.
Общая стоимость компаний из «Топ-10» автомобильных брендов упала на три процента — до 139,9 миллиарда долларов. Это обусловлено отрицательной динамикой компаний Honda, Land Rover и Audi. Шестипроцентное обесценивание фирмы Audi во многом вызвано финансовыми трудностями «Фольксвагена», связанными с «дизельным скандалом». Сама марка Volkswagen, занимавшая в прошлогоднем рейтинге восьмую строчку, оказалась за пределами первой десятки.
Источник: motor.ru