Об украинском конструкторе электромобиля «Electra-2» сняли фильм - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Об украинском конструкторе электромобиля «Electra-2» сняли фильм - «Транспорт»
Об украинском конструкторе электромобиля «Electra-2» сняли фильм - «Транспорт»
Киностудия Moustache Cinema сняла короткометражный документальный фильм об украинском инженере, который построил самый экономный в Украине электромобиль на солнечных батареях - Electra-2. Электрический автомобиль своими руками сделал Валентин Гербштейн, а по профессии он – электрик, причем



Киностудия Moustache Cinema сняла короткометражный документальный фильм об украинском инженере, который построил самый экономный в Украине электромобиль на солнечных батареях - Electra-2.


Электрический автомобиль своими руками сделал Валентин Гербштейн, а по профессии он – электрик, причем специалист, за плечами которого несколько серьезных изобретений в области прикладной электротехники.



«Эта «Электра», которая является скорее опытным стендом, она мне позволила получить казалось бы несовместимые вещи – у меня динамика спорткара (тяга пол тонны) и рекордная экономичность», - отмечает изобретатель.





Дополнительным источником питания для аккумуляторных батарей электрокара являются солнечные батареи, расположенные на капоте и крыше авто. Один час пребывания машины на солнце подзаряжает батареи на 2 км пути.



«Что меня к этому подталкивает? Понимаете, инфраструктура… Это там на каждом углу есть зарядный столбик, где-нибудь в Калифорнии, во Франции, в Норвегии. У нас это будет еще не скоро и поэтому, особое внимание сейчас я уделяю перспективе использования солнечных батарей» - отмечает инженер.



Конструктор «солнечного электромобиля» рассказывает, что первая «Electra» сильно отличалось от настоящей версии, была значительно «слабее», а разрабатывалась еще в начале 90-х годов прошлого столетия. Но уже тогда имела запас хода до 100 км по ровной дороге.



«Эта машина для того, чтобы, например, ездить с работы на работу каждый день. А для того, чтобы можно было ездить на междугородние расстояния – для этого уже Tesla имеет 600 – 700 км пробега», - говорит автор о своем детище.



Сейчас автомобиль имеет на своем борту двигатель АВС мощностью 15 кВт, батарею Winston емкостью 200 А/ч с рабочим напряжением 66 В. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 100 км/ч. Дальность пробега на одном заряде аккумулятора по городу – до 120 км, по ровной трассе – до 160 км (при скорости 50 км/ч), а в солнечную погоду – до 200 км. Время зарядки от бытовой розетки до 6 часов.







«В одном только Киеве раньше было зарегистрировано в ГАИ до 30 самодельных электромобилей. А теперь осталось только две – «Electra» и другая у такого же пенсионера как я, Виталия Задорожного из Днепропетровска. И не потому-то перевелись умельцы-кулибины, а потому что у нас стали это «глушить». У нас есть такой институт ДЕРЖАВТОТРАНС- НДІПРОЕКТ, в котором нужно отдельно оплачивать сертификацию каждого элемента: тормозов, зеркал, освещения и даже выхлопа…» - делится опытом конструктор электромобиля.



Подвеска автомобиля изготовлена из стандартных узлов. Например, передний мост взят из советской «инвалидки». Сзади – переделанные рычаги заднего моста от «Запорожца», а передача - от «Волыни». Тяговый электромотор американского производства достался изобретателю с завода АЗЛК, у которого в свое время не получилось выпустить электромобиль «Москвич», а позднее в тяжелые 90-е двигателями стали выдавать зарплату рабочим.




Вся обшивка «солнечного» электрокара сделана из нержавейки. Таким образом разработчик решил облегчить себе обслуживание машины, тем более что в двух предыдущих случаях обычное железо приходило в негодность из-за коррозии.


Энергетический расход «Элекры-2» находится в пределах 50 Вт*ч на 1 км при скорости 50 км/ч, при скорости около 40 км/ч расход будет еще ниже – 40 Вт*ч на 1 км. Такого результата, по словам ее создателя, ни в Европе, ни в Китае на сегодня нет.




А еще Валентин Гербштейн уверен, что за электромобилями будущее и развитие этой отрасли уже перешло из экономической области в политическую, а при соответствующей поддержке государства можно создать и отечественный серийный электромобиль – благо творческий и научный потенциал в Украине еще есть.


 
Опубликовано ЭкоТехника 14 января 2016 г.

 



 Источник: hmarochos.kiev.ua





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика