Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания - получены предзаказы на $2.4 млрд - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания - получены предзаказы на $2.4 млрд - «Транспорт»
Спрос на трехколесные электромобили Electra Meccanica превысил ожидания - получены предзаказы на $2.4 млрд - «Транспорт»
Разработчики канадской компании Electra Meccanica подсчитали, что большинство путешествий в автомобиле осуществляются в одиночку, и выпустили на рынок новый трехколесный электромобиль SOLO, в котором не предусмотрено пассажирских мест. Озвученная в 2016 году идея нашла позитивный отклик, и на



Разработчики канадской компании Electra Meccanica подсчитали, что большинство путешествий в автомобиле осуществляются в одиночку, и выпустили на рынок новый трехколесный электромобиль SOLO, в котором не предусмотрено пассажирских мест.


Озвученная в 2016 году идея нашла позитивный отклик, и на модель SOLO, которую предложили к продаже по цене 15 500 долларов, было принято 23 000 предварительных заказов. За «сольным электромобилем» последовал двухместный родстер Tofino. Несмотря на более высокую цену – 50 000 долларов – на него было получено более 40 000 заявок. В общей сложности Electra Meccanica получила заказов на 2.4 миллиарда долларов, что свидетельствует о высоком спросе на инновационные электрокары спортивного типа.




Шасси у обоих моделей выполнено из композитных материалов, разрабатываемых для космической промышленности. Благодаря этому авто весят мало и отличаются хорошей маневренностью. Если говорить о технических характеристиках, то Solo разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, достигает максимальной скорости 130 км/ч, а приводит ее в движение мотор на задней оси мощностью 82 л.с. и 17-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода в 160 км.




Электрический родстер «Тофино» сможет преодолеть на одной зарядке более 400 километров, развить максимальную скорость в 200 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за те же 7 секунд. О мощности двигателя и емкости батарей пока не сообщается. Известно лишь, что машина дополнительно будет укомплектована цифровой приборной панелью, возможностью активации без ключа, интеграцией со смартфоном, а также мультимедиа с Bluetooth / CD / USB.


Первые образцы SOLO были собраны на предприятии в Ванкувере, теперь же, с увеличением спроса, промышленное производство было решено перенести в город Зоншень китайской провинции Чунцинь, где конвейеры будут запущены уже в первом квартале 2019 года.


Читайте также: Sondors начала прием предзаказов на трехколесный электрокар за $10 тыс




Китайский завод будет осуществлять полный цикл производства, в том числе финальную проверку безопасности. Предприятие будет наращивать выпуск в течение всего года, чтобы справиться с валом заказов на электромобиль SOLO, которые уже получила Electra Meccanica.


Часть пробной партии из сорока одноместных автомобилей была отправлена первым заказчикам, другие переданы для технического тестирования. С коммерческой точки зрения у SOLO большой потенциал применения в самых разных сферах, и испытания в реальных условиях продемонстрируют спектр преимуществ одноместной модели. Еще несколько машин пришлось для пользы дела уничтожить на краш-тестах для подтверждения безопасности конструкционного решения. Как будет проходить работа на новой фабрике показано на видео ниже:




 Читайте также: Girfalco показала трехколесный электроспорткар Azkarra


Источник: electrameccanica.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика