Инновационный привод для электровелосипедов без механической передачи использует только провода - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Инновационный привод для электровелосипедов без механической передачи использует только провода - «Транспорт»
Инновационный привод для электровелосипедов без механической передачи использует только провода - «Транспорт»
Немецкая компания Schaeffler совместно с производителем электроприводов Heinzmann разработала инновационную силовую установку для велосипедов, предполагающую отсутствие привычной трансмиссии. Вместо цепи, ремня или карданного вала в системе Free Drive педали с колесом связывают только провода. Один



Немецкая компания Schaeffler совместно с производителем электроприводов Heinzmann разработала инновационную силовую установку для велосипедов, предполагающую отсутствие привычной трансмиссии. Вместо цепи, ремня или карданного вала в системе Free Drive педали с колесом связывают только провода.


Один из основных элементов привода — объединенный с кареткой электрогенератор, который превращает механическую энергию вращения педалей в электричество. Оно поступает в мотор-ступицу заднего колеса и заставляет его крутиться, выполняя обратное преобразование энергии.


Электродвигатель, применяемый в Schaeffler Free Drive, развивает мощность 250 Вт — это максимально допустимое значение для велосипедов в Германии. Слаженная работа всех компонентов системы, в число которых также входят аккумулятор и управляющая электроника, обеспечивается за счет соединения по протоколу CAN.







Усилие, необходимое для вращения вала каретки, задается генератором в зависимости от потребности электродвигателя в питании и выбранных настроек. Если велосипедист крутит педали интенсивнее, чем необходимо для передвижения с текущей скоростью, избыток энергии накапливается в батарее. Увеличение ее заряда также происходит при торможениях, так как мотор-ступица способна работать в режиме рекуперации.


Главное преимущество Schaeffler Free Drive перед традиционными велосипедными системами привода заключается в том, что она дает практически неограниченную свободу выбора компоновки транспортного средства. Например, разработка оптимально подходит для создания грузовых электровелосипедов с 3 или 4 колесами, для которых при использовании механической передачи зачастую приходится создавать сложные конструкции, включающие длинные цепи или несколько промежуточных валов.



Наиболее явный недостаток «привода по проводам» заключается в снижении эффективности передачи энергии от ног велосипедиста к колесу. Впрочем, Schaeffler заявляет, что ее система всего на 5% уступает цепной трансмиссии.



Это значит, что модель с Free Drive сможет проехать на одной зарядке на 5% меньший путь, чем аналогичный электровелосипед с таким же аккумулятором и традиционным приводом. Компания считает, что небольшое снижение эффективности с избытком компенсируется открывающимися при применении разработки возможностями по конструированию нестандартных велосипедов.





Источник: schaeffler.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика