Автономные железнодорожные платформы Parallel Systems сделают перевозки грузов экологичнее, быстрее, безопаснее и экономичнее - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Автономные железнодорожные платформы Parallel Systems сделают перевозки грузов экологичнее, быстрее, безопаснее и экономичнее - «Транспорт»
Автономные железнодорожные платформы Parallel Systems сделают перевозки грузов экологичнее, быстрее, безопаснее и экономичнее - «Транспорт»
В последнее время СМИ публикуют много информации в развитии технологий железнодорожного транспорта, это касается, как скоростных рекордов, так и принципиально новых конструкционных решений. К этому массиву новостей присоединился американский стартап Parallel Systems, который вышел из режима



В последнее время СМИ публикуют много информации в развитии технологий железнодорожного транспорта, это касается, как скоростных рекордов, так и принципиально новых конструкционных решений. К этому массиву новостей присоединился американский стартап Parallel Systems, который вышел из режима секретности со своей собственной альтернативой тысячам дизельных грузовиков на автотрассах – ближнемагистральной беспилотной электрической ж/д платформе. Компанию возглавила команда из трех бывших экспертов SpaceX по электронике и аккумуляторам, и они уверены в успехе своей концепции.


Перевод поездов на электротягу, как в принципе и всех других видов транспорта, неминуемо становится очевидным решением для многих компаний, но, во отличии от коллег по отрасли Parallel Systems называет свою версию просто «рельсовым транспортным средством», поскольку она не похожа на тяговый локомотив. По сути это простая железнодорожная платформа, оснащенная собственным приводом и набором беспилотного оборудования и специального софта.




Несмотря на значительные успехи в этой области, для автопроизводителей полноценная автономная электромобильность пока остается мечтой, но у Parallel Systems есть дополнительное «секретное оружие». В отличие от автомобильных, доступ к железным дорогам ограничен машинами, предназначенными для движения по рельсам. К тому же, для переключения локомотивов на другие пути обычно пользуются услугами удаленных операторов. Зачатки автономных технологий уже встроены в железнодорожные системы, наряду с преимуществами безопасности по сравнению с движением по дорогам общего пользования.


Модель автономной электроплатформы дает Parallel Systems возможность разбивать поезда на составные части, позволяя каждому вагону отделяться и следовать по своему маршруту или формировать из них новые составы.


Поезд в конфигурации состава из отдельных беспилотных единиц расширяет возможности транспортной индустрии, особенно в сочетании с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума.


Транспортная система Parallel Systems предлагает следующие варианты использования:



  • Микротерминалы: низкие капитальные затраты, терминалы с нулевым уровнем выбросов, построенные ближе к грузоотправителям и клиентам, которым требуется менее 5% земли по сравнению с традиционными решениями.

  • Прямые поставки в морской порт: позволяют загружать и разгружать контейнеры непосредственно с портового крана на рельсы; решает проблемы цепочки поставок, уменьшая заторы в морских портах за счет устранения необходимости хранения на месте; снижает использование портовых перегрузчиков; создает систему шаттлов во внутренние порты и терминалы.

  • Прямые поставки на склад: соединяет железную дорогу с соседними заводами и складами, доставляет контейнеры прямо на объект, исключая изменения режима транспортировки и затраты на доставку грузов на короткие расстояния; увеличивает грузоподъемность, за счет возможности рельсов выдерживать больший тоннаж, чем грузовики.





«Наша бизнес-модель предоставляет железным дорогам инструменты для преобразования части автомобильной отрасли США, которая оценивается в 700 миллиардов долларов, в железнодорожную. Конкурентным преимуществом Parallel являются автономные аккумуляторно-электрические рельсовые транспортные средства, которые предназначены для перевозки грузов экологичнее, быстрее, безопаснее и экономичнее, чем традиционные поезда или грузовики», — говорит Мэтт Соул, генеральный директор и соучредитель Parallel Systems.



Как заявляют в компании, ее автономные платформы будут потреблять всего 25% энергии, затрачиваемой обычными грузовиками и снизят выбросы в ходе своих рейсов практически до нуля. Кроме того, новая технология грузоперевозок полностью автономна, поэтому клиенты Parallel смогут сократить численность занятых работников, одновременно увеличивая количество поездок.



 





Источник: moveparallel.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации