Arc Aero Systems анонсировала выпуск уникального гибрида самолета, вертолета и автожира - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Arc Aero Systems анонсировала выпуск уникального гибрида самолета, вертолета и автожира - «Техника»
Arc Aero Systems анонсировала выпуск уникального гибрида самолета, вертолета и автожира - «Техника»
Компания Arc Aero Systems (Великобритания) представила концепт экономичного и экологичного автожира класса VTOL с условным названием Linx P9. Внешне аппарат представляет собой нечто среднее между самолетом, вертолетом и автожиром, в его салоне смогут разместиться 9 пассажиров. Вес пустой машины —

Arc Aero Systems анонсировала выпуск уникального гибрида самолета, вертолета и автожира - «Техника»


Компания Arc Aero Systems (Великобритания) представила концепт экономичного и экологичного автожира класса VTOL с условным названием Linx P9.


Внешне аппарат представляет собой нечто среднее между самолетом, вертолетом и автожиром, в его салоне смогут разместиться 9 пассажиров. Вес пустой машины — около двух тонн, размах крыльев, к которым крепятся два «толкающих» двигателя — 12,6 м.


«Подъемный» 13-метровый винт имеет несколько особенностей. В отличие от пассивного винта автожира, он регулируется по тангажу, не работает в связке с несущими винтами и приводится в действие от электродвигателя.




После взлета и набора высоты Linx P9 переходит в горизонтальный полет, во время которого свыше 90 % подъемной силы переносится на его крылья. Предлагаемая аэродинамическая схема обеспечивает снижение лобового сопротивления, стабилизацию подъемной силы, (которая обычно возникает у вертолетов из-за срыва лопастей) и позволяет развивать скорость до 370 км/ч.


Предполагается, что подъемный винт будет работать от электродвигателя, а два несущих винта — от турбовинтовых двигателей, работающих на экологическом топливе. В дальнейшем их сможет заменить силовая установка на водородных элементах.


В Arc Aero Systems полагают, что размеры и скорость Linx P9 больше подходят для региональных, чем междугородных маршрутов. При использовании водородного топлива дальность перелета может составить до 1000 км, а с обычным топливом до 1300 км. При этом эксплуатация машины будет обходиться чуть более 500 долларов в час, что примерно на 40%, меньше, чем у сопоставимого с ним по размеру вертолета.


Источник — Arc Aero Systems

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика