Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти - «Техника»
Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти - «Техника»
Беспилотники с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) обладают некоторыми преимуществами перед мультикоптерами и БПЛА с фиксированным крылом. Однако специалисты американской аэрокосмической компании Dzyne Technologies пошли дальше, разработав необычный дрон ROTORwing. Обычно VTOL дроны имеют

Беспилотник ROTORwing: когда самолетные крылья превращаются в лопасти - «Техника»


Беспилотники с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) обладают некоторыми преимуществами перед мультикоптерами и БПЛА с фиксированным крылом. Однако специалисты американской аэрокосмической компании Dzyne Technologies пошли дальше, разработав необычный дрон ROTORwing.


Обычно VTOL дроны имеют фиксированные крылья с расположенными на них пропеллерами. При вертикальном взлете они работают, как лопасти вертолета, а после набора высоты переводятся в горизонтальное положение, обеспечивая соответственно горизонтальный полет летательного аппарата.


У ROTORwing совершенно другая схема. Дрон имеет расположенное cверху крыло, половинки которого могут поворачиваться горизонтально друг относительно друга, благодаря центральной ступице крылового блока и расположенному в нем электродвигателю.




При взлете одна половина крыла обращена назад. С помощью двух опор, создающих тягу в противоположных направлениях, крыло начинает вращаться, как вертолетные лопасти вертолета, создавая подъемную силу.


Для перехода в режим горизонтального полета обе половины крыла кратковременно фиксируются в нейтральном положении, обращенном вверх. Затем следует поворот вниз, так что оба упора направляются вперед, при этом блок крыла фиксируется перпендикулярно корпусу дрона, и он переводится в горизонтальный полет. Приземление осуществляется в обратном порядке.


Сообщается, что Dzyne Technologies уже проводит летные испытания работающего прототипа. Возможно, уже в октябре будет готова эксплуатационная версия. Ее вес – 9 кг, грузоподъемность – 3 кг, энергетический ресурс – 4 часа полета без подзарядки. Дрон может быть использован в медицинских и военных целях.


Источник — Dzyne

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика