В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах - «Техника»
В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах - «Техника»
Компания Metra Rail, которая обслуживает часть пригородных железных дорог в Чикаго, пошла на экстраординарные меры, чтобы защитить пути от холода. В регионе сейчас стоят небывалые для этих мест морозы, воздух остыл до -34 °C, из-за чего замерзают переключатели на рельсах, а сам металл начинает

В Чикаго поджигают рельсы, чтобы поезда могли ходить при аномальных холодах - «Техника»


Компания Metra Rail, которая обслуживает часть пригородных железных дорог в Чикаго, пошла на экстраординарные меры, чтобы защитить пути от холода. В регионе сейчас стоят небывалые для этих мест морозы, воздух остыл до -34 °C, из-за чего замерзают переключатели на рельсах, а сам металл начинает сжиматься и деформироваться. На кадрах, снятых местными журналистами, хорошо видно горящие рельсы – последний способ победить холод.


Происходящее выглядит эффектно и даже напоминает кадры из фильма-катастрофы, в котором люди отчаянно сражаются с ледяной стужей. На деле же никто рельсы поджигать и не думал, просто в Metra Rail пустили в ход штатную систему обогрева, которую разработали как раз для таких случаев. И действует она только на одном участке магистрали под индексом A-2, потому что в остальных местах стоят более продвинутые электрические обогреватели или тепловые пушки.


Но схема путей на A-2 настолько сложная, что места для громоздкого оборудования там просто нет. Поэтому еще на этапе строительства рядом с рельсами проложили трубы для подачи газа – он и горит на снятых кадрах, а не сами рельсы. Это не очень хорошо для металла, поэтому систему с открытым пламенем включают только в экстренных случаях. И только там, где ездят локомотивы на дизельном топливе, во избежание возгорания горючего.


Источник — CNN


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика