Прототип электрического автономного уницикла прошел ходовые испытания - «Техника» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Прототип электрического автономного уницикла прошел ходовые испытания - «Техника»
Прототип электрического автономного уницикла прошел ходовые испытания - «Техника»
Изобретатель Джон Дангли, который в прошлом году сконструировал уницикл с функцией самобаланса, недавно успешно покатался на его новой версии. Он назвал свое детище The Mega Hub Motor Electric Unicycle – на этот раз двигатель безщеточный и интегрирован прямо в колесо, что уменьшает размеры машины

Прототип электрического автономного уницикла прошел ходовые испытания - «Техника»


Изобретатель Джон Дангли, который в прошлом году сконструировал уницикл с функцией самобаланса, недавно успешно покатался на его новой версии. Он назвал свое детище The Mega Hub Motor Electric Unicycle – на этот раз двигатель безщеточный и интегрирован прямо в колесо, что уменьшает размеры машины до минимума. Ретро-дизайн и впечатляющие ходовые характеристики прилагаются.


В старой версии, Lunar Rover, использовался электродвигатель постоянного тока и цепной привод. Новый уницикл получил мотор мощностью в 3 кВт, встроенный прямо в 17-дюймовое колесо, созданное по заказу Дангли в Китае. Изобретатель использовал контроллер Kelly для лодочных моторов, потому не нашел подходящего для электровелосипеда с адекватной работой режима обратного движения.




Цилиндрический предмет поверх колеса – это сидения для пилота и место размещения 20 аккумуляторов LiFePO4. Для красоты и охлаждения спереди на ней установлен авиационный воздухозаборник, а вся электроника для системы самобалансировки спрятана в огромный кожух фары от советского мотоцикла «Урал». Здесь нет спидометра и приборной панели вообще. Информация о работе бортовых систем обрабатывается микроконтроллером Arduino и озвучивается через синтезатор речи Talkie.


В отличие от электроскутеров, здесь повороты и маневры совершаются не за счет наклона туловища человека, а при помощи небольшого руля. Когда колесо наклоняется поворотным механизмом вправо или влево, сидение поворачивается на шарнирных соединениях, установленных пол углом. Человек-наездник гораздо тяжелее самой машины, но он все равно легко сохраняет равновесие, а на случай экстренного торможения есть небольшое колесико-балансир впереди.


Источник — Jogn Dingley


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика