Повербанк для электромобиля: как увеличить запас хода с помощью прицепа-аккумулятора знает EP Tender - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Повербанк для электромобиля: как увеличить запас хода с помощью прицепа-аккумулятора знает EP Tender - «Транспорт»
Повербанк для электромобиля: как увеличить запас хода с помощью прицепа-аккумулятора знает EP Tender - «Транспорт»
Планируя приобретение электромобиля, покупатели зачастую сталкиваются с дилеммой: платить больше за увеличенный объем батареи или чаще перезаряжать свою машину. Парижский стартап EP Tender полагает, что в состоянии справиться с проблемой за счет простого решения – аккумуляторного прицепа. «Мы



Планируя приобретение электромобиля, покупатели зачастую сталкиваются с дилеммой: платить больше за увеличенный объем батареи или чаще перезаряжать свою машину. Парижский стартап EP Tender полагает, что в состоянии справиться с проблемой за счет простого решения – аккумуляторного прицепа.



«Мы решаем вопрос недостаточного запаса хода электромобилей, делая их более подходящим для поездок на дальние расстояния», - объясняет генеральный директор компании Жан-Батист Сегард.



EP Tender назван в честь маленьких лодок, которые обслуживают большие суда в портах. Компания намерена разместить станции проката аккумуляторных прицепов в разных точках по всем основным туристическим маршрутам. Планируется, что на них трейлер будет автономно подключаться к задней части электромобиля, таким образом добавляя к бортовой батарее дополнительные 60 кВт*ч энергии, достаточные, чтобы доехать до места назначения или следующей станции.




По прогнозам компании, максимальная стоимость аренды составит 34 евро (37 долларов) за один прицеп.


Первоначальная идея EP Tender заключалась в том, чтобы поместить генератор с ДВС в трейлер, который будет превращать электромобиль в гибрид, и сейчас компания использует 20 таких прицепов для клиентов, которые ездят на Renault Zoe или электрических фургонах Kangoo. Но падение цен на батареи убедило компанию принять иное решение.



«Версия с двигателем внутреннего сгорания до сих пор используется нашими клиентами, но мы больше не выпускаем ее, поскольку у нас намного больше возможностей работать с аккумуляторами в настоящее время. В этой сфере наблюдается огромный скачок», - говорит Хьюго Бассет (Hugo Basset), инженер по науке и моделированию команды.



В настоящее время большинство электромобилей не подготовлены для буксировки энергоприцепа, но EP Tender заявляет, что это изменится к 2022 году. Компания ведет переговоры о заводской установке фаркопа и зарядных разъемов для моделей, выпускаемых Renault и PSA Group. До тех пор возможно модернизировать транспортные средства по цене около 600 евро.


Renault одна из первых старалась решить проблемы небольшого запаса хода – в 2008 году компания сотрудничала с израильской Better Place, внедряя сменные аккумуляторы в свои электромобили, начиная с седана Fluence. Однако проект не увенчался успехом, и в 2013 году Better Place была распущена.




В EP Tender говорят, что их проект несет меньше рисков из-за отсутствия необходимости строить много дорогостоящих зарядных станций. Инженеры компании также постоянно совершенствуют свой продукт, например, улучшая его аэродинамику. Кроме того, прицепы могут оснащаться дополнительной осью с колесами меньшего размера, которые опускаются вниз, чтобы облегчить движение задним ходом.


У такого решения есть дополнительное преимущество: когда прицепы не используются, они могут быть подключены в сеть для отдачи электричества в моменты пикового потребления. Это особенно актуально в связи с развитием возобновляемых источников, которые характеризуются непостоянной выработкой энергии.


Предполагаемая стоимость прицепной батареи составит порядка 10 000 евро, и, согласно бизнес-плану компании, в 2024 году она получит свою первую прибыль, когда 60 000 клиентов арендуют 4150 прицепов.





 Читайте также: Покупаем Powerbank: как правильно выбрать зарядное устройство для гаджетов



Источник: eptender.com





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика