DryCycle – гибрид электрического байка и электромобиля - «Транспорт»
При первом взгляде на транспортное средство DryCycle можно подумать, что перед нами сверхкомпактный электрический автомобиль, намного меньше тех, к которым мы уже привыкли на дорогах общего пользования, однако правильнее его классифицировать как квадроцикл – электрический велосипед на четырех колесах.
Но внимания заслуживают не его размеры, а функции: DryCycle действительно поможет водителю остаться сухим (dry) во время поездки под дождем. Таким образом, первое преимущество веломобиля – это защитный колпак из прозрачного поликарбоната над салоном, который спасет и от дождя, и от снега.
Во-вторых, электрический мотор значительно сокращает усилия, необходимые для подъема в гору. В-третьих, четыре колеса вместо двух обеспечивают устойчивость транспортного средства. Дополнительно в салон DryCycle можно установить систему климат-контроля, но это увеличивает и продажную цену, и стоимость эксплуатации автомобиля.
Концепция транспортного средства не нова (лигерад), и раньше DryCycle ездил только на физическом усилии ездока, а теперь электрический мотор Shimano E8000 и беспроводная трансмиссия этой же марки позволяют радикально уменьшить нагрузку.
При этом электрический квадроцикл на максимуме выдает скорость 25 км/ч, что нельзя назвать рекордным результатом. Батарея 1 кВт*ч обеспечивает пробег на одной зарядке до 48 км.
DryCycle предлагается по цене 14 995 фунтов стерлингов, или 19 000 долларов. Приходится признать, что за такие деньги вполне реально купить настоящий электромобиль, а не квадроцикл с электродвигателем, тем более что далеко не во всех странах транспортные средства подобного типа имеют доступ на шоссейные дороги в качестве полноценных участников движения.
Читайте также: Солнечный веломобиль Pedilio получил 4 колеса и скорость 45 км/ч (видео)
Источник: drycycle.co.uk