Электромобиль Audi e-tron получил меньший запас хода (EPA), чем ожидалось - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Электромобиль Audi e-tron получил меньший запас хода (EPA), чем ожидалось - «Транспорт»
Электромобиль Audi e-tron получил меньший запас хода (EPA), чем ожидалось - «Транспорт»
Audi объявила, что поставки в США первого серийного электромобиля e-tron начнутся в мае. На этом фоне электрическому кроссоверу был присвоен рейтинг по запасу хода от американского экологического агентства EPA: 204 мили (328 км). Первоначально планировалось, что e-tron поступит в продажу в 2018



Audi объявила, что поставки в США первого серийного электромобиля e-tron начнутся в мае. На этом фоне электрическому кроссоверу был присвоен рейтинг по запасу хода от американского экологического агентства EPA: 204 мили (328 км).


Первоначально планировалось, что e-tron поступит в продажу в 2018 году. Однако впоследствии поставки были отложены, согласно официальной версии — из-за проблем с подготовкой программного обеспечения. Неофициально же ходили слухи о том, что у производителя возникли проблемы с аккумуляторными батареями.


Наконец, в начале этого года стартовали продажи e-tron на некоторых европейских рынках. А сейчас Audi подтвердила начало поставок со следующего месяца и в США. Германский автопроизводитель сообщил, что в мае владельцами новеньких e-tron смогут стать ранее забронировавшие автомобиль клиенты. Американским дилерам сначала будут поставлены демонстрационные авто, а также машины для тест-драйвов.


Одновременно со стартом поставок в США электрический кроссовер получил рейтинг EPA по запасу хода. Этот показатель может удивить: всего 204 мили (или 328 км).


Указанная величина существенно ниже, чем у ряда других электрокроссоверов на рынке (Jaguar I-Pace или Tesla Model X), хотя в конструкции модели Audi используется батарея аналогичной емкости: 95 кВт*ч.


В предыдущих независимых тестах e-tron обнаружилось (проводимых специалистами Electrek), что новый электрический внедорожник показывает недостаточно высокую эффективность. Также, определенная проблема может состоять в очень консервативном подходе Audi к вопросу долговечности аккумуляторной батареи.




Это подтверждается обеспечением возможности для модели e-tron впечатляюще высокой скорости быстрой зарядки батареи на мощности 155 кВт. Причем такую скорость удается поддерживать в течение периода времени, достаточного для заряда 80% аккумулятора. Это зарядное устройство восполняет запас энергии на 87 км пути всего за 10 минут, а получасовой зарядки хватит уже на 262 км.


Кроме того, Audi впоследствии подтвердила, что сохраняет значительный запас емкости батарей на уровне 12% не тронутым. То есть разрядить ее полностью – на 100% – не получится. В этом компания следует мнению экспертов по аккумуляторным батареям, которые, для увеличения срока службы, рекомендуют оставлять резервы размером 10-20%.


В тоже время, если электромобиль оснащен эффективной системой контроля температурного режима батареи (а у Audi такая система должна быть), то снижение энергопотребления не является слишком большой проблемой. По крайней мере, такой вывод можно сделать на основе получаемой от эксплуатации автомобилей Tesla информации в долговременном разрезе.


Впрочем, логику Audi понять можно. В компании уверены, что запаса хода в 320 км вполне хватает для большинства среднестатистических поездок. Поэтому в ее инженеры предпочли сосредоточиться на долговечности аккумуляторных батарей и стабильную воспроизводимость характеристик.


Для справки: официальный запас хода Tesla Model X 90D по EPA равен 413 км. Даже если посчитать 88% от этого значения, получится почти 364 км. Поэтому здесь, возможно, существуют и другие причины низкой эффективности, о которых мы узнаем позже.








{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика