Rolls-Royce построит электросамолет с рекордной скоростью к 2020 году - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Rolls-Royce построит электросамолет с рекордной скоростью к 2020 году - «Транспорт»
Rolls-Royce построит электросамолет с рекордной скоростью к 2020 году - «Транспорт»
Возглавляемая Rolls-Royce группа компаний принялась за строительство полностью электрического самолета, который сможет развивать скорость до 480 км/ч, тем самым побив предыдущий рекорд скорости в 338 км/ч, поставленный в 2017 году Siemens. Запланированное к выходу в 2020 году воздушное судно с



Возглавляемая Rolls-Royce группа компаний принялась за строительство полностью электрического самолета, который сможет развивать скорость до 480 км/ч, тем самым побив предыдущий рекорд скорости в 338 км/ч, поставленный в 2017 году Siemens. Запланированное к выходу в 2020 году воздушное судно с нулевым уровнем выбросов разрабатывается в рамках программы ACCEL и позиционируется как лидер «третьей волны авиации».


Команда из инженеров, дизайнеров и дата-специалистов из Roll-Royce, производителя электродвигателей и контроллеров YASA и авиационного стартапа Electroflight взялись за создание одноместного самолета, который поднимет электрические перелеты на совершенно новый уровень, пишется в пресс-релизе. Основные работы ведутся испытательной базе аэропорта Глостершир возле города Челтенхэм, Англия.


Инициатива ACCEL (Accelerating the Electrification of Flight) частично финансируется британским правительством и опирается на опыт разработчиков, участвующих в создании болидов для Формулы E. Ее главная задача – построить электрический самолет с высочайшими показателями, который установит новые стандарты в электроавиации, а возможно даже и за ее пределами: например, побьет рекорд Кубка Шнейдера 1931 года, установленный гидросамолетом Supermarine S.6B, который использовал двигатель Rolls-Royce "R" для разгона до 553 км/ч.


Читайте также: Видео: летающие поезда Link & Fly – новый взгляд на транспорт будущего


Для достижения цели специалисты Rolls-Royce разработали аккумуляторный блок из 6000 ячеек, который, по утверждению компании, является самым энергоемким из когда-либо устанавливаемых на самолетах. С выходом новинки ее привод будет работать с напряжением 750 В и иметь максимальную мощность 750 кВт – чего достаточно для питания 250 домов. От перегрева трансмиссию будет защищать активная система управления температурным охлаждением радиатора, а заряда батареи будет достаточно, чтобы долететь из Лондона в Париж без остановок (около 350 км).


По словам Rolls-Royce, ключевой составляющей такого дизайна является не только создание достаточно большой батареи, но и такой, которая не перегревается, имеет легкий вес и надежно устанавливается в несущей конструкции – планере. Самолет оснастят тремя легкими моторами 750R, созданными YASA. Трехлопастной винт будет работать на 2400 об/мин для более стабильного полета с эффективностью до 90 процентов и нулевым уровнем выбросов. В это время набор датчиков будет отслеживать 20 000 точек в трансмиссии, чтобы предоставлять инженерам огромный объем данных о производительности.



«Этот самолет будет оснащен современной электрической системой и самой мощной батареей, когда-либо созданной для полетов, - говорит Мэтью Парр, менеджер проекта ACCEL в Rolls-Royce. - В следующем году мы собираемся продемонстрировать наши достижения в сложных условиях испытаний, прежде чем в 2020 году отправиться за золотыми медалями с взлетно-посадочной полосы на побережье Уэльса».



Читайте также: Из гибрида дирижабля и электросамолета сделают аэротакси (видео)


Источник: rolls-royce.com


 
 
 





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика