Chevrolet COPO Camaro превратили в электромобиль - «Транспорт» » Новости Электроники.
Chevrolet COPO Camaro превратили в электромобиль - «Транспорт»
Chevrolet анонсировал выпуск в 2019 году электрической версии знаменитого рейсерского автомобиля COPO Camaro. GM и Chevrolet сделали огромный шаг в сторону электрификации своего модельного ряда: американский производитель анонсировал выпуск в следующем году модели eCOPO – электрической версии



Chevrolet анонсировал выпуск в 2019 году электрической версии знаменитого рейсерского автомобиля COPO Camaro.


GM и Chevrolet сделали огромный шаг в сторону электрификации своего модельного ряда: американский производитель анонсировал выпуск в следующем году модели eCOPO – электрической версии обожаемого рейсерами спорткара COPO Camaro; за год выпускается всего 69 этих автомобилей, и все они имеют заводскую сертификацию для участия в гоночных заездах.




Первая реакция на новость о переводе COPO Camaro в разряд электромобилей была крайне скептической, но вскоре стало известно, что прототип eCOPO создавался при участии команды Hancock and Lane Racing, специализирующейся в дрэг-рейсинге на электромобилях. При тестовых заездах на классической дистанции в четверть мили мощность в семьсот с лишним лошадиных сил и крутящий момент 813 ньютон/метр помогли eCOPO преодолеть финишную черту менее чем за 10 секунд.


Читайте также: Mercedes показал гоночный электрокар будущего - Vision EQ Silver Arrow (видео)


В презентации COPO и eCOPO образца 2019 года говорится, что электрическая версия спорткара является образом и ориентиром для GM, потому что все лучшее, что есть в COPO Camaro, воссоздано и в его электрической версии.




Принципиальное отличие eCOPO от других электромобилей состоит в 800-вольтовой батарее, тогда как и Chevrolet Bolt, и даже Tesla работают на 400-вольтовой батарее. Под капотом установлены два мотора BorgWarner 250-150, каждый с отдачей 400 нм. При этом автоматическая трансмиссия у электромобиля та же, что и у бензинового COMO – Turbo 400 с задним дифференциалом.


Новая 800-вольтовая батарея позволяет подзаряжать электромобиль быстрее, что на треке едва ли не более важно, чем на обычной трассе. В GM уже намекнули, что эта разработка может найти применение и в будущих серийных электромобилях.


Читайте также: Электрический суперкар Aspark OWL: объявлена цена и открыт предзаказ





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика