Chevrolet COPO Camaro превратили в электромобиль - «Транспорт» » Новости Электроники.
Chevrolet COPO Camaro превратили в электромобиль - «Транспорт»
Chevrolet анонсировал выпуск в 2019 году электрической версии знаменитого рейсерского автомобиля COPO Camaro. GM и Chevrolet сделали огромный шаг в сторону электрификации своего модельного ряда: американский производитель анонсировал выпуск в следующем году модели eCOPO – электрической версии



Chevrolet анонсировал выпуск в 2019 году электрической версии знаменитого рейсерского автомобиля COPO Camaro.


GM и Chevrolet сделали огромный шаг в сторону электрификации своего модельного ряда: американский производитель анонсировал выпуск в следующем году модели eCOPO – электрической версии обожаемого рейсерами спорткара COPO Camaro; за год выпускается всего 69 этих автомобилей, и все они имеют заводскую сертификацию для участия в гоночных заездах.




Первая реакция на новость о переводе COPO Camaro в разряд электромобилей была крайне скептической, но вскоре стало известно, что прототип eCOPO создавался при участии команды Hancock and Lane Racing, специализирующейся в дрэг-рейсинге на электромобилях. При тестовых заездах на классической дистанции в четверть мили мощность в семьсот с лишним лошадиных сил и крутящий момент 813 ньютон/метр помогли eCOPO преодолеть финишную черту менее чем за 10 секунд.


Читайте также: Mercedes показал гоночный электрокар будущего - Vision EQ Silver Arrow (видео)


В презентации COPO и eCOPO образца 2019 года говорится, что электрическая версия спорткара является образом и ориентиром для GM, потому что все лучшее, что есть в COPO Camaro, воссоздано и в его электрической версии.




Принципиальное отличие eCOPO от других электромобилей состоит в 800-вольтовой батарее, тогда как и Chevrolet Bolt, и даже Tesla работают на 400-вольтовой батарее. Под капотом установлены два мотора BorgWarner 250-150, каждый с отдачей 400 нм. При этом автоматическая трансмиссия у электромобиля та же, что и у бензинового COMO – Turbo 400 с задним дифференциалом.


Новая 800-вольтовая батарея позволяет подзаряжать электромобиль быстрее, что на треке едва ли не более важно, чем на обычной трассе. В GM уже намекнули, что эта разработка может найти применение и в будущих серийных электромобилях.


Читайте также: Электрический суперкар Aspark OWL: объявлена цена и открыт предзаказ





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации