Audi e-tron FE05: представлен новый электроболид Формулы Е - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Audi e-tron FE05: представлен новый электроболид Формулы Е - «Транспорт»
Audi e-tron FE05: представлен новый электроболид Формулы Е - «Транспорт»
Вскоре после запуска в серийное производство первого электрокара, Audi представила свою последнюю версию гоночного автомобиля для электрической Formula E. Audi e-tron FE05 был спроектирован в том же «Gen2» дизайне, который используют другие команды, и впервые выедет на трек 15 декабря. «Audi e-tron



Вскоре после запуска в серийное производство первого электрокара, Audi представила свою последнюю версию гоночного автомобиля для электрической Formula E. Audi e-tron FE05 был спроектирован в том же «Gen2» дизайне, который используют другие команды, и впервые выедет на трек 15 декабря.



«Audi e-tron FE05 – это эволюция самого успешного гоночного автомобиля в сезоне 2017/2018. Как и все машины нового поколения Formula E, он выпускается без заднего крыла. Аэродинамическая прижимная сила создается большим рассеивателем в задней части гоночного автомобиля. Еще одно визуальное новшество: колеса Audi e-tron FE05 находятся под кузовом спереди и сзади, в отличие от его предшественника, Audi e-tron FE04», - говорится в пресс-релизе компании.



Помимо идентичных шасси, все автомобили Formula E используют литиевый аккумулятор с одинаковой емкостью 52 кВтч. Батарея может вмещать заряд, достаточный для непрерывного проведения 45-минутной гонки. Такое решение отменяет необходимость замен спорткаров в ходе соревнований, используемых в предыдущих четырех сезонах Формулы E.




Правила гонки также диктуют ограничения мощности, которую электроболиды могут направлять на свои задние колеса в зависимости от ситуации. В квалификации автомобили могут задействовать до 250 киловатт (350 лошадиных сил), но для большей части соревнований они ограничены на 200 кВт (268 л.с.). В тоже время, водители могут ненадолго получить доступ к 225 кВт (306 л.с.) в заданных местах на треке, называемых «зонами активации».


Читайте также: Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км


Самое интересное, что определенное участие в гонке могут принять и зрители. Например, фанаты пилота или команды могут проголосовать онлайн, чтобы предоставить своему любимцу «fan boost» – временное увеличение мощности до 350 л.с.




По данным Audi, e-tron FE05 способен разгоняться до 100 км/ч за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости 240 км/ч. Хотя правила определяют некоторые ограничения характеристик болидов, командам разрешено создавать собственные электродвигатели и другие компоненты. Audi надеется получить преимущество, достигнув большей эффективности с помощью оригинального дизайна мотора. Но каждое свое достижение Audi должна будет разделить с Virgin Racing, подразделением Virgin Group Ричарда Брэнсона, пилоты которого будут управлять e-tron FE05 наряду с командой немецкого автопроизводителя.


Следующий сезон Формулы-E стартует 15 декабря в городе Эд-Диръия, Саудовская Аравия, а в июле 2019 года он закончится в Нью-Йорке. Гонки обычно проводятся на временных уличных трассах в центре крупных городов. Другие известные места проведения соревнований будут включать Гонконг, Мехико, Рим, Париж, Монако, Берлин и Марракеш, Марокко. Audi выиграла конструкторский чемпионат в прошлом сезоне, но ни один из двух пилотов не стал лидером гонок. В этом сезоне Audi противостоит таким конкурентам, как Jaguar, BMW и Nissan.




 Читайте также: Новейший Tesla Roadster 2.0 дебютировал на автошоу Grand Basel


Источник: audi.com


 
 
 





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика