Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км - «Транспорт»
Audi PB18 e-tron: новый спортивный электромобиль с запасом хода 500 км - «Транспорт»
Прежде чем серийный вариант первого полностью электрифицированного кроссовера Audi e-tron quattro выйдет в свет пройдет еще месяц. Но уже сейчас немецкий производитель приоткрыл завесу своего электрического будущего с новым концептом. В Монтерее компания представила прототип очередного



Прежде чем серийный вариант первого полностью электрифицированного кроссовера Audi e-tron quattro выйдет в свет пройдет еще месяц. Но уже сейчас немецкий производитель приоткрыл завесу своего электрического будущего с новым концептом.


В Монтерее компания представила прототип очередного электрического суперкара с твердотельными аккумуляторами и зарядным устройством на 800 Вольт и мощностью 570 кВт. Это Audi PB18 e-tron, который немецкая марка назвала «радикальным видением скоростного автомобиля будущего».




Согласно авторам концепта, работая над транспортным средством, они опирались на многолетний опыт участия в автомарафонах в Ле-Мане. Суперкар полностью рассчитан на управление водителем. Нет ни системы автономного вождения, ни даже фикций-ассистентов пилотирования.


Читайте также: Электромобиль Audi e-tron Sportback представлен в Шанхае (видео)


В тоже время, новый электромобиль оборудован электронной системой курсовой устойчивости. Кокпит и сиденье водителя представляют собой монокок, который при отсутствии в салоне пассажиров сдвигается в центр, как в монопосто.




Что касается технических характеристик, то Audi внедрила все самое прогрессивное. Электрокар оснащен блоком твердотельных батарей общей емкостью 95 кВт·ч, которой хватает, чтобы преодолевать расстояние в 500 километров на одном заряде. Для получения мощности 350 кВт компания, очевидно, позаимствовала у Porsche конструкцию аккумулятора на 800 В.


Электродвигателей три: один установлен в передней части машины и два — в задней. Они развивают мощность 150 и 350 кВт соответственно. В режиме ускорения мощность на время увеличивается до 570 кВт. При крутящем моменте 830 Н·м электромобиль Audi PB18 e-tron разгоняется до «сотни» примерно за 2 секунды. Ранее в этом месяце производитель заявил, что похожий режим ускорения будет у e-tron quattro.




Одной из самых интересных особенностей концепта является возможность трансформации PB18 e‑tron. Кресло водителя, руль, педали и приборная панель соединены в монокок, который может смещаться в поперечном направлении. На треке он стоит посередине. Но для повседневного использования на шоссе и в городе весь блок сдвигается к одному из бортов, а рядом с водителем ставится кресло пассажира.


Вероятно, часть технологий, использованных при создании концепт-кара в конечном итоге достается серийным моделям. Однако Audi пока не говорила о планах запускать модель в производство.




Читайте также: Audi сделает электрокары e-tron частью домашних энергосистем





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика