Новый рекорд: запас хода Tesla Model 3 растянули до 975 км - «Транспорт» » Новости Электроники.
Интернет портал Mobzilla.su предлагает огромный выбор новостей с доставкой на дом. » Новости Электроники » Техника » Новый рекорд: запас хода Tesla Model 3 растянули до 975 км - «Транспорт»
Новый рекорд: запас хода Tesla Model 3 растянули до 975 км - «Транспорт»
Гипермайлинг (hypermiling) – это опытная эксплуатация автомобиля с максимальной оптимизацией расхода топлива, где результатом является установление все новых и новых рекордов преодоления дистанции на одном баке топлива или, в случае с электромобилями, на одной зарядке аккумулятора. Результат такого



Гипермайлинг (hypermiling) – это опытная эксплуатация автомобиля с максимальной оптимизацией расхода топлива, где результатом является установление все новых и новых рекордов преодоления дистанции на одном баке топлива или, в случае с электромобилями, на одной зарядке аккумулятора. Результат такого энергоэффективного вождения имеет мало практической ценности в нормальных условиях, на него нельзя ориентироваться, планируя расходы на дальнюю поездку, однако небезынтересно наблюдать, как некоторые навыки вождения позволяют повысить эффективность расходования топлива.


Владельцы автомобилей Tesla Model 3 также упражняются в гипермайлинге, и на этой неделе двое водителей, Эрик Стрейт и Шон Митчел решили побороться за новый рекорд в Книге рекордов Гиннеса. Цель была обозначена в 600 миль (965 километров) на одной зарядке.


Стратегия водителей в достижении максимальной энергоэффективности состояла в движении на сравнительно небольшой скорости – опытным путем было выяснено, что это 40 км/ч, и в отказе от использования любого оборудования внутри машины, которое поглощает электроэнергию, – экспериментаторам, в частности, пришлось отключить функцию климат-контроля.


Свой рекорд Стрейт и Митчел установили за тридцать два часа, проехав на одной зарядке не 600, а 606.2 миль (975 километров). Запись эксперимента есть на YouTube, но это, прямо скажем, не самое захватывающее видео: гипермайлинг вообще ужасно скучный вид автоспорта.




В ходе заезда было отмечено очень эффективное потребление энергии электромобилем, которое в среднем составило 110 Вт*ч на милю при общем расходе энергии 66 кВт*ч за всю дистанцию. Но почти в конце намеченного пути автомобиль отказался ехать дальше. После этого машину пришлось везти в официальный сервис Tesla Motors из-за того, что ее не удалось подзарядить.


Из спецификации Tesla Model 3 следует, что общая емкость батареи составляет 74 кВт*ч, и для экспериментаторов стало неприятным сюрпризом, что в их распоряжении оказалось меньше энергии; разницу между номинальным и реальным объемом нельзя списать на нормальные потери, и причины этого перекоса неясны.


Этот заезд стал новым рекордом для электрокаров Tesla – последний был поставлен около года назад бельгийцами. Тогда Model S 100D преодолела на одном заряде батарей 900 км.


Читайте также: Максимальная скорость Tesla Model 3 оказалась выше заявленной (видео)





{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

Смотрите также
интересные публикации

      
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика